КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 6 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Способности и их развитие;
- Сестринское вмешательство на различных стадиях горя пациента;
- Самоактуалізована особистість та її характеристики;
- Толпа, масса, публика;
- Аффективное поведение;
- Лекция 6. Конфликты в деловом общении;
- II. Тест Кейрси для определения социального типа личности;
- Понятие развития;
- Становление психологии как науки;
- Личностные качества учителя;
- Мотивация учебно-познавательной деятельности учащихся;
- Психоанализ как развивающаяся система;
- Метод картографии конфликта;
- С одной ступени образования на другую;
- Возраст как социокультурный феномен. Проблема возрастной периодизации;
- Функції інтонації, її складові;
- Типи інтелектуальних здібностей;
- Гармонический инфантилизм;
- Етапи процесу виховання. Управління процесом виховання;
- Співвідношення понять «шлюб» та «сім я» . Фактори стабільності шлюбу та сім ї;
- Основные отрасли психологии;
- Тема 2. Принципи та методи історико-психологічного дослідження;
- Соотношение понятий задатки, одарённость, талант, гениальность 1 страница;
- Тема. Емоції і почуття. Воля;
- Ограничения критерия. Критерий «хи-квадрат» Пирсона;
- Самовиховання і саморозвиток майбутніх фахівців із вищою освітою;
- Робоче місце і робочий день науковця;
- Психология самовоспитания;
- Планирование работы психолога организации;
- Мінез бітістері 2 страница;
- Тема 4. Мислення;
- Понятие об эмоциях;
- I. Предмет, цели, задачи, принципы специальной психологии;
- Социометрический статус;
- Социально-историческая природа детства;
- Виды социальной информации;
- Розрізняють загальні й специфічні закономірності психічного розвитку дітей з порушеннями мовлення;
- Види тестових завдань;
- Психологические факторы здоровья;
- IV. Структура психодиагностического процесса;
- Социальная дезадаптация как объект психосоциальной работы;
- Тест «Противосуицидальная мотивация» Ю. Р. Вагин;
- Темперамент личности. Характер. Способности. Направленность;
- Основные проблемы и методы психолингвистики;
- Теории детской игры;
- Отделы профессий;
- Уровни деятельности;
- Дати визначення ринолалії, розкрити історію її вивчення, причини виникнення та види;
- Личность государственного служащего;
- Сущность профессионального самоопределения;
- Характеристика отклонений в поведении детей-сирот и социальных сирот;
- Вопрос 52. Психологические условия эффективности методов воспитания;
- Понятие и значение воспитательной работы с личным составом органов внутренних дел;
- Оцінка ефективності психокорекційного впливу;
- Форми уяви: мрія, сновидіння, фантазія, марення, галюцинації. Реалістична уява і фантастична уява;
- Міжособистісні стосунки у групі та методи їх виявлення;
- Текстовые нормы для СОП;
- Основные принципы предупреждения и профилактики происшествий, нарушений служебной дисциплины и законности сотрудниками органов внутренних дел;
- Основні напрями діяльності викладача ВНЗ;
- Основні властивості темпераменту;
- Научные подходы к изучению стресса на работе;
- Анализ кадровых процессов;
- Дискуссия о предмете социальной психологии;
- Основные диагностические ошибки;
- Факторы развития личности;
- Периодизация развития человека как субъекта труда;
- Ознаки професійного вигорання;
- Понятие личности в современной психологии;
- Обсерваційні методи (спостереження і самоспостереження);
- Межпоколенные отношения;
- Развитие представлений об эмоциях в истории психологии;
- Природные и приобретенные способности;
- Класифікація та основні групи наркотичних речовин;
- Социальные характеристики человека;
- Міміка і жест як компоненти виразності;
- Методы наблюдения и самонаблюдения;
- Адаптація людини в соціумі;
- Психологические аспекты;
- Питання для опрацювання;
- Тестові завдання;
- Активные и пассивные, однофакторные и многофакторные эксперименты;
- Види психокорекційних програм;
- Теоретические модели психологического консультирования семьи;
- Спілкування підлітків з однолітками: особливості, проблеми, діагностика, корекція;
- Способы регуляции функциональных состояний;
- Специфика человеческих потребностей;
- Психологія потерпілого;
- Девиантное поведение у соматически больных;
- Типичные трудности детей дошкольного возраста;
- Предмет и основные задачи психогенетики. Место психогенетики в системе психологических и биологических научных дисциплин;
- Класифікація діагностичних методик;
- Этапы конфликта;
- Вопрос 3. Психология заложников;
- Лекция № 3;
- Психолого-педагогическая характеристика музыкальных способностей детей дошкольного возраста;
- Визуальное восприятие мира;
- Социальная защита женщин;
- Основні поняття соціальної педагогіки;
- Дивергентность-конвергентность хода психического развития;
- Валидность методики, виды валидности. Корреляционный анализ как один из приемов определения надежности и валидности;
- Тест № 1 для самопроверки по темам № 1-5;
- Анненбергская школа;
- Проблема определения целей образования в педагогике;
- Тема 5. 1. Проблемно-ориентированный подход в психологическом консультировании;
- Влияние темперамента человека на его речь;
- Вербальная и невербальная речь;
- Внутригрупповые и межгрупповые экспериментальные планы;
- Общая характеристика глубинной психологии;
- Шляхи і способи розв’язання конфліктів;
- Эффективность работы коллектива организации;
- Тестовые нормы для опросника ДОРС;
- Основные понятия философии сестринского дела;
- Опасные зоны и ситуации криминального характера;
- Сопротивление в психологическом консультировании;
- Консультативна робота з різними віковими групами дітей. Особливості консультативної роботи з батьками;
- Социальное обучение;
- Профессиональная деформация личности сотрудника органов внутренних дел: факторы влияния, проявлении и меры профилактики;
- Народна педагогіка про принципи виховання;
- Лекция 19. Развитие малой группы;
- Основные этапы развития психолога-профессионала;
- Теоретическая часть исследовательской работы;
- Бихевиоризм в педагогике;
- Сутність соціальної роботи як фахової діяльності;
- Методология и методы клинической психологии;
- ТЕМА № 1: Психологія вищої школи, її предмет, завдання та методи;
- Концепция Мерлина В.С;
- Пример карты конфликта;
- Концепция Г.Айзенка;
- ТЕМА 4: Стан психічних функцій і хвороба;
- Психодиагностическое обследование начинается;
- Теория интеллектуального развития Ж. Пиаже: основные положения;
- Висвітлити особливості розвитку пізнавальної сфери у дітей з порушеннями мовлення. Охарактеризувати особливості особи та емоційно-вольової сфери;
- Вопрос 5. Временные психические расстройства;
- Проблема «кризиса» подросткового возраста.;
- Теория личности В.А.Петровского;
- Привычное внимание (связанное с прошлым опытом субъекта, сформировавшимся и специализированным для приема и обработки определенной стимуляции);
- Исследование тревожности (Ч.Д.Спилбергер, адаптация Ю.Л.Ханин);
- Релігійність та релігійна особистість;
- Индивидуальный и социальный характер;
- Обучающий эксперимент;
- Технология социальной работы с детьми из «групп риска»;
- II. Психологические аспекты делового общения;
- Виды совместной деятельности;
- Особливості професійного самовизначення в сучасних умовах;
- Тема 1. Цели, задачи и содержание психолого-педагогической коррекции;
- Предмет, задачі і методи загальної психології;
- Стадии развития коллектива (по Лутошкину);
- Опасности подросткового возраста;
- Виды контроля учебной деятельности;
- Втрати від безробіття. Закон А.Оукена;
- Основные направления отечественной психологии;
- Корковые речевые зоны;
- Декамерон»: структура, тематика і образна система збірки;
- РЕФЕРАТ. На тему: «Высшие психические функции»;
- Труд как ведущая деятельность периода зрелости;
- Обработка и интерпретация результатов теста;
- Психодинамічна теорія соціальної роботи;
- Системообразующие признаки личности;
- Письмове мовлення;
- Сплоченность малой группы;
- Шетел тілі 2 страница;
- Эмоциональные психические состояния;
- Психологическое доминирование и подчинение;
- Емоційний комфорт – це психічний стан максимальної емоційної зручності людини у природному і соціальному середовищах;
- Обработка результатов и критерии оценки;
- Основні форми завершення конфлікту;
- Ценности современной России;
- Исследование личности биографическим методом;
- Этапы профессионализации;
- Спеціальна освіта в Україні та модернізація освітньої галузі;
- Джерела активності людини;
- Периодизация Колберга, основанная на изучении уровня морального развития человека;
- Теории влияния СМИ на личность, группы и их последствия;
- Групповой тренинг;
- Теплов и Небылицын;
- Учебные вопросы. 1. Нарушения опорно-двигательного аппарата у детей и подростков;
- Особливості вчительської діяльності;
- Діти з поєднанням сенсорного та інтелектуального дефектів;
- Организация работы практического психолога в образовании;
- Периодизация Льва Семеновича Выготского;
- Предмет, об‘єкт і завдання психології управління;
- Обучаемость характеризует;
- Проективні методики, їх природа та застосування, класифікація. Особливості психодіагностики;
- Возрастные задачи развития;
- Техники гештальт-терапии;
- Формування характеру;
- Методы преподнесения материала;
- Шкала ценностей человека;
- Педагогічна творчість як предмет педагогіки творчості;
- Виды, свойства мышления. Социальная природа мышления;
- Взаимосвязь психологии с другими науками;
- Диагностика развития младенцев;
- Основные методы изучения индивидуальных особенностей военнослужащих;
- Методика А.Ф. Фидлера для оценки психологической атмосферы в группе;
- Акцентуації особистості. Типологія та класифікації акцентуацій, особистості по К. Леонгарду, М.С. Лічко. 1 страница;
- Основные требования профессиональной этики таможенника;
- Школьные межличностные отношения в группах подростков;
- Психологічні типи реагування на захворювання;
- Понятие и психологическая характеристика преступного поведения;
- Сильное, стойкое, длительное чувство, которое захватывает человека и;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|