КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 24 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Организация пед. процесса в разновозрастной группе детского сада;
- Психика. Определение и функции;
- Характеристика типов уроков;
- Правила педагогического общения;
- Лекция № 3. Общая и профессиональная культура педагога;
- II. Анализ мотивационно - потребностной сферы учащихся на уроке;
- Умственное воспитание и умственное развитие. Значение и задачи умственного воспитания. Средства умственного воспитания. 2 страница;
- Организация практики;
- Реализация воспитательных функций коллектива. Этапы и педагогические условия формирования детского коллектива;
- II. Организация деятельности приюта;
- Понятие «норма» и «отклонения»;
- Ведущая роль общественного обучения и воспитания в психическом и личностном развитии ребенка;
- B) типы методологии;
- Роль детского коллектива в воспитании и развитии ребенка;
- Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характеристика;
- Типы педагогической направленности;
- Развитие философско- педагогических идей в конце 18 -19 вв;
- Площадь;
- Педагогическая направленность по Л.М. Митиной;
- Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина;
- Редакции произведений Скарлатти;
- Лекция № 2. Тема: Становление методики развития математических представлений детей дошкольного возраста (Этапы);
- Сущность, структура и движущие силы обучения;
- Социально-педагогическое явление;
- Проблема социального воспитания в эпоху средневековья;
- Организационные социально-педагогические технологии;
- Педагогический процесс. Объект изучения в педагогике;
- Игры-драматизации и руководство ими;
- Воспитание эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста;
- Социально-педагогическая адаптация и реабилитация семьи с ребенком-инвалидом;
- I. Анализ деятельности школьников;
- Общие правила и рекомендации по организации самообразования и самовоспитания;
- Прикладные отрасли современной психологии. Психология высшей школы и педагогическая психология;
- Психомоторная область;
- Участие в подготовке и проведении праздников и развлечений в детском саду;
- Биосоциальная природа личности;
- Понятие о принципах воспитания;
- Сущность педагогической диагностики;
- Неспецифические методы коррекции отклоняющегося поведения;
- Государственно-общественная система управления образованием;
- Исторический характер развития методов обучения;
- Правильные способы;
- Становление компонентов трудовой деятельности в дошкольном детстве;
- Педагогическая диагностика. Методы педагогических исследований;
- Постановка педагогической цели;
- Учебная программа. Нормативный документ, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в данном учебном заведении, их распределение по годам обучения;
- Воспитательные возможности современного служебного коллектива сотрудников ОВД;
- I. Введение;
- Что представляет собой педагогическая наука и каковы особенности педагогики высшей школы?;
- Профессионально значимые качества личности педагога;
- Ство воспитания i;
- Особенности педагогической профессии;
- Функциональные центральные и периферические нарушения;
- IV. Установите соответствие между основными понятиями (обозначены цифрами) и понятиями, выражающими их детали, особенности, признаки (обозначены буквами);
- Строение речевого аппарата. Виды речи и основные причины ее нарушения;
- Методы обучения. Одна из важнейших проблем дидактики – проблема выбора методов обучения – остается актуальной как в теоретическом;
- Краснодар;
- Специфические особенности мышления и речи детей с нарушениями слуха. Проблемы компенсации глухоты. 2 страница;
- Результаты моей деятельности;
- Экзистенциализм в педагогике;
- Факторы и условия развития личности;
- Управление дополнительным образованием осуществляется на следующих уровнях стратегическом, тактическом, оперативном;
- Методологические подходы в педагогике;
- Урок - основная форма организации обучения 2 страница;
- С другими областями научного знания. История методики музыкального воспитания детей с проблемами, коррекционной ритмики убедительно показывает;
- Молодежная субкультура: моральные проблемы общения;
- Проблема соотношения семейного и общественного воспитания;
- Прогнозирование взаимодействия с ребенком;
- Структура курсовых и выпускных квалификационных работ;
- Коллективные технологии обучения;
- Плюсы и минусы дактилологии;
- Педагога;
- Лекция 1. Общая характеристика педагогической профессии;
- Система планирования работы школы 1 страница;
- Научно - теоретические подходы к характеристике отклоняющегося поведения несовершеннолетних. 1 страница;
- Характеристика педагогических технологий;
- Тема 6. Педагогика среды: идеи и реальность;
- Образование как система и процесс;
- Цена количество стоимость. Методика ознакомления с задачами на нахождение 4-го пропорционального;
- Список тем докладов;
- Исполнительный компонент учебной деятельности;
- Младший дошкольный возраст (от 2 до 4 лет);
- Ознакомление со словесным составом предложений;
- Из истории методики;
- Дидактические средства обучения;
- Объект, предмет и структура педагогической науки. Внедрение достижений в практику обучения воспитания 1 страница;
- Диагностика воспитания;
- I.4.2. Современные стратегии и модели образования;
- История создания программы в России;
- Вопрос 1: Определить сущность, предмет и задачи педагогики как гуманитарной науки. Сформулировать основные педагогические категории;
- Принципы семейного воспитания;
- II.1. Сущностная характеристика явления педагогического конфликта;
- Методологические и теоретические основы педагогики;
- Социализация как социально-педагогическое явление;
- Педагогические условия применения методов формирования сознания и мотивации деятельности детей;
- Ребенок как субъект целостного педагогического процесса;
- Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. — С. 136;
- Горчакова А.М., Чаладзе Е.А;
- II. Педагогическое понимание в структуре профессиональной компетентности руководителя ОВД;
- Педагогические способности учителя;
- Л.В. Занков о принципах обучения;
- Педагогическая наука и практика как единая система;
- Педагогическая наука и педагогическая практика;
- ТЕМА 3.13. Развитие системы народного образования в СССР с 1945 по 1992 гг;
- Вопрос 12 Оценка выбора решения педагогических задач;
- Ъ) Для любознательных;
- Особенности формирования нравственного поведения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью;
- Модели школьного ученического самоуправления;
- Функции;
- Развитие познавательной сферы, деятельности и личности в процессе обучения;
- ТЕМА: Анализ урока труда;
- Лекция 3. Педагогические проблемы социализации человека на разных этапах его жизни;
- Статус личности в коллективе и действия руководителя по его повышению;
- Вопросы преемственности дошкольного и начального образования 3 страница;
- Социально-экономическая структура феодального общества. Монополия церкви на образование;
- Составить кроссворд историко-педагогической тематики, включив в него не менее 20 слов;
- Понижение пенсионного возраста в соответствии с подп. 2 п. 1 ст. 27 Закона № 173-ФЗ;
- Пед. возрастная периодизация. Х-ка возрастных этапов дошкол. детства;
- Особенности развития социальной педагогики как научного знания и как области практической деятельности в России;
- Сущность семинара;
- Педагогические идеи Дени Дидро;
- Лекция 9.Проверка и оценка результатов обучения;
- Памятка практиканту по подготовке к уроку;
- Сущность и основные компоненты профессионально-педагогической культуры;
- Понятие воспитания;
- Тема 4.2 Закономерности и принципы обучения;
- Школьные реформы 1860-х гг;
- Дошкільні програми і профілактика голосових порушень;
- Охарактеризовать речевые и неречевые нарушения при баттаризме и полтерн;
- Эмоционально-нравственное воспитание ребенка в семье;
- II. Дидактические принципы;
- Педагогические принципы — это основные идеи, следование которым помогает наилучшим образом достигать поставленных целей.;
- Общее понятие о дидактике;
- Факторы, влияющие на формирование личности;
- Что у мальчика в кармане.;
- Психологическая формула успешного обучения (Л.Д. Столяренко);
- Семинар 7. Гуманистическое наследие русской педагогики второй половины XIX века;
- Василий порфирьевич вахтеров (1853 – 1924) – педагог, общественный деятель;
- Современные тенденции в мировом образовательном пространстве. Болонский процесс - путь реформирования высшей школы Европы;
- Характерные особенности игровой терапии;
- Педагогическая мысль и школа в Московской Руси;
- Педагогическая антропология как методология педагогики;
- Малювання предметів конічної форми;
- Воспитание. наука, изучающая закономерности передачи социального опыта старшим поколением и активного его усвоения младшим;
- Организация воспитания;
- Нетиповые задачи;
- Работа педагогического коллектива по подготовке к празднику. Проведение праздника 2 страница;
- Социальное положение детей и подростков;
- Предмет, объект и функции педагогики;
- Формы нравственного исправления;
- Общее недоразвитие речи и умственная отсталость;
- Формы (виды) учебной деятельности учащегося;
- А.Н. Радищев о воспитании;
- Модуль I. Тема 2. Основные категории педагогики. Ценностные основы реализации педагогических категорий;
- Организация коррекционно-педагогической работы в ДОУ с детьми с нарушениями зрения;
- Эволюция взглядов на воспитание в истории педагогической мысли;
- Учебный план и его структура. Базовый учебный план школы и его значение. Основные научно-педагогические требования к учебным программам и учебникам;
- Тема: Личность как предмет воспитания, внешние и внутренние факторы ее развития;
- Конфликт в педагогическом общении, его причины и последствия. Способы разрешения конфликтов;
- Технологический подход к образованию;
- Воспитание и школа в Древней Греции;
- Принципы и правила обучения: исторический аспект;
- Акцентирование в воображении представляет собой;
- Технология саморазвития М. Монтессори;
- Педагогический процесс Характерные черты, структура, параметры, этапы, целостность педагогического процесса;
- Средства обучения в системе специального образования;
- Внимание как ограничение поля восприятия, его функции и виды;
- Тема 4.1. Педагогические теории Нового времени;
- Методология педагогики, ее уровни и функции;
- Занятие 1. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение представлений детей о грибах и лесных ягодах;
- Характерные черты развития школьного образования в Западной Европе, США XYII - xyIII веков;
- Условия эффективного семейного воспитания;
- Зарубежная школа и педагогика в начале ХХ века. Создание национальных систем народного образования;
- Идеи природосообразного воспитании Ж. Ж. Руссо;
- Формы планирования занятий;
- Методы воспитания;
- Личность логопеда;
- Средства и методы нравственного воспитания;
- Онтогенез речевого развития;
- Особенности развития младшего школьника. Учет возрастных и индивидуальных особенностей младшего школьника в учебно-воспитательном процессе;
- Профессионально-этические конфликты в деятельности педагога и стратегии их разрешения;
- Основные понятия и сущность теории возрастного развития личности;
- Результаты обучения (в известных пределах) прямо пропорциональны умению учашихся учиться;
- Раскройте понятие «воспитание». Перечислите принципы, структуру процесса воспитания. Охарактеризуйте основные направления воспитания;
- Виды конфликтов и их симптомы;
- Формы, методы, технологические основы проблемного обучения;
- Объекты педагогической диагностики в школе;
- Полярная шкала качеств личности;
- Методика педагогического обследования слуха слабослышащих и глухих детей раннего возраста;
- Обзор существующих методик коррекции и формирования артикуляции у детей раннего возраста с отклонениями речевого развития;
- Сущность преемственности между дошкольным и начальным образованием;
- Влияние принятия христианства в Киевской Руси на воспитание и обучение детей и юношества;
- Основные факторы, воздействующие на развитие личности;
- Объект педагогики;
- Структура системы образования Тамбовской области;
- Вопросы воспитания в произведениях русских социал-демократов (П.В.Плеханов, В.И.Ленин, Н.К.Крупская);
- Системы и структуры воспитательного процесса;
- Психологические особенности детей и подростков;
- ШКОЛ (при Петре I);
- Психологические «портреты» детей с проблемами в развитии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|