КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 14 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Эстетическая культура сотрудников и пути её формирования;
- Завдання психолого-педагогічного супроводу розвитку дитини з складним дефектом;
- Bride of the Sahara;
- Проблема общения в истории отечественной науки;
- Вопрос 1. Соотношение понятий «активность», «поведение», «деятельность»;
- Конструктивное общение;
- Современное состояние психологии в России;
- Методы нейропсихологии;
- Потребности человека в болезни и здоровье;
- Взаимодействие сознания и подсознания;
- Лекция 1. Виды и формы психологической помощи. Отличия бытовой и профессиональной помощи;
- Адамгершілік борыштарда;
- Ребенок в осиротевшей семье;
- Социальные проблемы пожилых людей;
- Психологические особенности юношеского периода;
- Диагностика внимания и памяти;
- Профессионально важные качества;
- Проблеми співвідношення мозку і психіки;
- Специфическим явлением при межличностном восприятии играют стереотипы восприятия;
- Психологические явления в больших социальных группах;
- Навчання дітей з порушеннями опорно-рухового апарату;
- Бланк ответов опросника Басса-Дарки;
- Ситуационные тесты;
- Тесты к теме: Внимание как психический процесс;
- Read and discuss the following text;
- Манипуляции в общении;
- Источники развития отечественной диагностики;
- Тема 10. Аудитория массовой коммуникации;
- Об'єкти, види, методи контролю;
- Ролевая дискуссия;
- Вопрос 3. Психологическая коррекция аддиктивного поведения у подростков;
- Вопросы по теме. В чем сущность социализации личности?;
- Загальні положення оборонного бою механізованого відділення;
- Діагностика та корекція пам’яті підлітків та старшокласників;
- Методика 9. «Опосредованное запоминание (по А.Н. Леонтьеву)»;
- Психологічна профілактика;
- A. Организм. Индивид. Личность. Ииндивидуальность. Теория развития индивидуальности Б.Г. Ананьева;
- Теория когнитивного (интеллектуального) развития ребенка Ж. Пиаже;
- Психологическая помощь при отклоняющемся поведении;
- Теория развития высших психических функций;
- Вопрос 2. Возрастные периодизации;
- Схарактеризувати види порушення темпу мовлення та причини іх виникнення. Відмітити комплексний характер усунення;
- Структура нарушенного развития;
- Функции и задачи практического психолога в структуре психологической службы;
- Психічний і особистісний розвиток людини;
- Вопросы для проверки знаний по темам 1—7;
- Сублимация как способ разрешения конфликта;
- Типология преступных групп;
- Бессознательное в психоанализе. Принципы работы бессознательного;
- Тест для самопроверки. 1. Кто ввел термин «бихевиоризм»:;
- Мотивы деятельности, их виды и характеристика. Понятие мотивации в психологии;
- Алгоритм расчет критерия;
- Про яку закономірність становлення характеру тут йдеться? Чи має вона наукове обґрунтування?;
- Суггестопедическая система обучения (по Г. Лозанову);
- Теории эмоций;
- Различные степени выраженности характера;
- Виды диагностических норм и их основание;
- Кваліфікаційна характеристика практичного психолога;
- Знаки на руке, используемые хиромантами 2 страница;
- Типы профилей СМИЛ;
- Критерии продуктивности профессиональной деятельности;
- Методы исследования межличностных отношений в группе;
- Метод эксперимента. Виды. Требования к проведению эксперимента;
- Соціальна підтримка дітей та молоді з обмеженими функціональними можливостями;
- Бойові психічні травми та психологічна реабілітація військовослужбовців;
- Обработка результатов. Задание 7. Выделение закономерностей (методика Б;
- Методика личностного дифференциала;
- Юмор и сатира в рассказах А. П. Чехова;
- Поняття, причини та мотиви протиправної поведінки. Форми соціальної роботи для корекції делінквентної поведінки;
- Бойова готовність підрозділу та її складові. Вимоги до бойової готовності;
- Методика обследования больных с афазией. Речевой статус при афазии;
- Становление и развитие психологической службы за рубежом;
- Рукотворная вечность, или Плюсы и минусы шизоидного стиля личности;
- Аллельные и неаллельные гены и типы их взаимодействия;
- Психология формирования мировоззрения личности (по Г. Е. Залесскому);
- Типы неправильного воспитания по В.И.Гарбузову;
- Вопрос 3. Соотношение понятий личности преступника и преступного поведения. Подходы к объяснению преступного поведения;
- Розвиток творчості молодших школярів у дидактичному процесі;
- Связь теории организации с другими науками;
- Психофізіологічні ідеї Рене Декарта;
- Что такое психология 10 страница;
- Тема 4. Овладение звуковой (фонетической) стороной речи;
- Средства и механизмы манипулятивного воздействия;
- Вопрос 9. Функции моды: инновационная, регулятивная, психологическая, социальная, престижная, коммуникативная, экономическая, эстетическая, эротическая;
- Виды конфликтов и их особенности;
- Вопрос 1. Общение как социально-психологический феномен. Особенности управленческого общения;
- Аналитическая профессиограмма психолога (образец);
- The Brain and Intelligence;
- Дневник прохождения практики;
- Астенический тип ММД;
- Класифікація психодіагностичннх методик за О.Г.Шмельовим;
- Межличностные отношения в коллективе как объект диагностики. Задачи, решаемые диагностикой межличностных отношений. Методы диагностики межличностных отношений;
- Методи демонстрації;
- Норма и диапазон реакции;
- Педагогическое влияние СМИ на формирование у сотрудников органов внутренних дел профессионально важных качеств;
- Плюсы и минусы;
- Сутність та типологія суспільств;
- Тема 4. Методология и методы социально-психологического исследования;
- Элементы хоровой звучности;
- Метод наблюдения в психологии развития;
- Диагностика эмоционального компонента нравственного сознания;
- Культурно-свободный тест интеллекта Р. Кеттелла;
- Описание эмпирического исследования;
- Тесты достижений и критериально-ориентированные тесты. Тест ШТУР;
- Лекція 7. Професійні ризики в соціально-педагогічній роботі як актуальна проблема;
- Різновиди почуттів. Вищі почуття. Моральні почуття. Інтекстуальні почуття.Естетичні почуття. Праксичні почуття;
- Тема 5. Психические процессы;
- Лекция № 3. Особенности создания имиджа делового человека;
- Виды психологических игр;
- Типология семей по количеству детей;
- Сущность воспитания, движущие силы, логика воспитательного процесса. Национальное своеобразие воспитания;
- Самосвідомість, її функції та складові компоненти;
- Проблема личности в психологии;
- Различные подходы к пониманию предмета психодиагностики;
- Особенности учебной деятельности;
- Роль темперамента в формировании качеств характера, личности;
- Факторы, способствующие привлечению внимания;
- Формы психологического знания, его виды. Основные отличительные характеристики. Соотношение житейской и научной психологии;
- Различия коллектива и команды;
- Тема 4. Эмоционально-волевая сфера личности;
- Особистісна характеристика і професійна компетентність;
- Условия успешной манипуляции;
- Иерархическая теория потребностей А. Маслоу;
- Диагностика уровня социализированности подростков (11-15 лет);
- Личностные характеристики как фактор выбора профессии;
- Оценка проективных методик и проблемы их использования;
- Трансактный анализ Э. Берна;
- Психіка і свідомість;
- Психологические особенности несения боевого дежурства и караульной службы;
- Шкалирование в психодиагностике;
- Внесок Р. Декарта у розвиток психології;
- Характеристика массовых социально-психологических явлений;
- Социальный контроль;
- Вопрос 1. Понятие личности преступника. Личность преступника и мотивы его поведения;
- Тема 7. 1. Уровни интеграции лиц с отклонениями в развитии в общество;
- КЛЮЧ к тесту оценки уровня учебной мотивации Н. Лускановой;
- Коммуникатор Реципиент;
- Уровни развития оценки;
- Лекция 1. Проблема предмета социальной психологии;
- Методи соціально-виховної роботи з неповнолітніми, засудженими у виховних колоніях;
- Поняття про зорові ілюзії;
- Психологическая сущность воспитания;
- Предмет и задачи психофизиологии;
- Определение предмета социальной психологии;
- Адаптивная роль психики в эволюции животных;
- Основы нейропсихологии;
- Форми переживання емоційних станів людиною;
- Проблемы, связанные с безработицей;
- Основные требования к составлению психолого-педагогического заключения и технология его составления;
- Тема 3.2. Психологические концепции и теории обучения;
- Восприятие речи;
- История психодиагностики. I. Донаучный этап развития психодиагностики;
- Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия;
- Основные психологические модели обучения;
- Малоформалізовані методики;
- Ключ к методике Н.Холла на эмоциональный интеллект;
- Наблюдение как метод психологии, его виды и процедурные этапы, основные ошибки наблюдателя;
- Лекция 4. Мотивационная сфера личности;
- Комплекс упражнений для коррекции вестибулярной функции;
- Класифікація психологічних теорій особистості;
- Экспериментальное исследование феномена лжи;
- Методы психологии. Опрос и тестирование;
- Особливості роботи психолога МНС в зоні надзвичайної ситуації;
- Формирование учебных навыков и умений;
- Особливості організації корекційно-розвивальної роботи з дітьми дошкільного віку із ФФНМ;
- Дополнительные способы исследования зрительного гнозиса;
- Периодизация взрослости;
- III. 1.3. Школьная дезадаптация. Карта наблюдений Д. Стотта;
- Психологічні фактори успішності навчання іноземної мови на початковому ступені;
- Копирование проекционных изображений;
- Диагностические возможности и ограничения применения проективных методик;
- Имидж личности как воспринимаемый и передаваемый образ;
- Социальные проблемы современной семьи;
- Психология смысла;
- Методы социальной психологии;
- Направленность личности. Установки. Потребности. Интерес Идеалы;
- Искажения и нарушения чувства любви;
- Основные направления зарубежной психологии;
- Формирование характера человека в детстве;
- Методы изучения личности потерпевшего;
- Проблема социальной установки в общей психологии;
- Основные социальные услуги, оказываемые семье и детям;
- Причины девиантного поведения младших школьников;
- Проблема объективного метода в психологии;
- Приемы создания образов активного воображения;
- Нейропсихологический анализ внимания;
- Валидность тестов;
- Взаимосвязь обучения и воспитания в педагогическом процессе;
- Нормы группы;
- Этапы физиологической адаптации к учебным нагрузкам, особенности адаптации на разных этапах возрастного развития. Закономерности адаптации и организация учебного процесса;
- Суггестивная психотерапия;
- Співвідношення між лексичним значенням слова та значенням фразеологізму;
- Светотеневая моделировка предметов;
- Движущие силы, условия и источники развития личности;
- Особенности настроений и аффектов .стресс;
- Операції мислення;
- Статусно-рольові характеристики особистості;
- Перечень практических умений по изучаемой теме;
- Сообщение печальных новостей 1 страница;
- Защитные механизмы Эго 1 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|