КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 20 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Взаимоотношения врача и больного в психотерапии. 1 страница;
- Предмет, етапи історичного розвитку та основні напрямки вивчення психології;
- Интерпретация рисунка семьи;
- Основні теорії в галузі соціальної психології;
- Средства общения;
- Типология характера и акцентуации;
- Розвиток зображувальної діяльності у дошкільному віці;
- Основные типы стресса. Общие черты психического стресса;
- Коррекция агрессивных проявлений: общие принципы и направления;
- Форми прояву конфлікту;
- Методи науково-психологічного вивчення розвитку дітей;
- Обработка результатов. Тест Если что-то не клеится, у меня нередко появляется желание бросить это дело;
- Класичний біхевіоризм. Д.Уотсона;
- Анкетирование волонтеров молодежных центров г. Тулы;
- Определение кардиореспираторного резерва по Штанге (модификация);
- Основные тенденции психического развития;
- More Colleges Are Fighting Back;
- Проблемы здоровья и здорового образа жизни в контексте российской культуры;
- Девіантна поведінка як проблема соціальної роботи. Форми прояву девіантної поведінки. Світові підходи до корекції девіантної поведінки;
- Психодиагностическая ситуация;
- Возрастная периодизация Д.Б. Бромлея (1966);
- Понятие деятельности в психологии;
- Проблеми вікової психології;
- Основні напрямки психології ХХ ст;
- Метод диагностики младенцев Д. Лешли;
- Понятие нормативности развития;
- Характеристика сторон общения;
- Клиническая характеристика речи. Мелодико-интонационные нарушения;
- Поняття методу та методики науково-педагогічного дослідження;
- Анализ рисунков;
- Структура и средства общения;
- А.Р.Лурия: его вклад в различные отрасли психологии;
- Настроение;
- Тема 8. Роль эмоций и чувств в межличностном общении;
- Нейропсихологический анализ памяти;
- Способы разрешения конфликтной ситуации. Последовательность действий;
- Вопрос 3. Логика, мышление и эмоции террориста;
- Категория возраст;
- Причины отклонений в развитии и факторы, их определяющие;
- Стратегии построения групп;
- Ситуация 2;
- Методики завершения предложения, истории;
- Направленность личности и мотивация деятельности;
- Лекция7. Общение и деятельность;
- Социальные и теоретические предпосылки выделения социальной психологии в самостоятельную дисциплину;
- Факторные модели интеллекта 1 страница;
- Основные задачи направления работы психолога;
- Возрастная психология. Конспект лекций. Психологическая готовность ребенка к школе;
- Экономическое сознание предпринимателя;
- Профессиональный риск в социальной работе;
- Динамика потребностей;
- Ірраціональні переконання в виникненні психологічних проблем о-сті: типологія ірраціональних переконань, діагностика та допомога у подоланні;
- Экстринсивная и интринсивная мотивация;
- Мышление и его роль в организации деятельности;
- Неосознаваемые побудители сознательных действий;
- Подкорковых структур мозга;
- Средства разрешения конфликтов;
- История практической психологии в образовании;
- Социальная зрелость личности;
- Валидность теста и ее виды;
- Science against Pain;
- Основные методы исследования, используемые в детской и подростковой психиатрии;
- Тема: “Формування ціннісного ставлення до власного здоров’я в дітей старшого дошкільного віку”;
- Тема 8. Экономическая психология и экономическая политика;
- Тема 8. Характер;
- Виды делового общения;
- Начало, развертывание и завершение речи;
- Нейропсихология восприятия 1 страница;
- Понятие и психологическая типология преступных групп;
- Предмет, отрасли и основные методы психологии;
- Власне лінгвістичний (функціональний) аспект вивчення звукових одиниць. Фонологія. Основні поняття;
- Діагностика та розвиток уваги молодших школярів;
- Память человека как мнемическая деятельность;
- Натуралистические концепции;
- Стилі і моделі педагогічного спілкування як вияв характерних особливостей взаємодії. Моделі спілкування педагога;
- Ценности предпринимателей как показатель успешности их деятельности;
- Теорії емоцій;
- Експериментальнi дослiдження, їх переваги та недолiки;
- Прикладные методы исследования и их специфика;
- Сутність та функції інтелекту;
- Проблемы формирования характера;
- Самопрезентація;
- Аграфия и алексия;
- Психология художественного творчества;
- Исследование эмоционально-личностной сферы;
- Соціально-психологічна характеристика груп засуджених. Стереотипи тюремної поведінки та їх вплив на особистість;
- Понятия профессионализма и компетентности личности, их соотношение;
- Особенности экспериментально-психологического исследования детей и подростков;
- Понятие психодиагностического диагноза;
- Симультанное и сукцессивное восприятие. Характеристика модальностей восприятия как симультанных и сукцессивных. Переход сукцессивного восприятия в симультанное;
- Сущность эмоций и чувств;
- Сотрудника органов внутренних дел. Профессиональное развитие и мастерство;
- Выделяют три уровня развития служебного коллектива органов внутренних дел;
- Які психологічні умови ефективної діяльності викладача вищої школи?;
- Категория развития;
- Опійна наркоманія;
- Психология примитивной личности;
- Основні моделі вікового розвитку людини. Вікова періодизація розвитку людини. Показники виникнення особистості (за О.Леонтьєвим, Б.Ананьєвим та ін.);
- Введение;
- Условия возникновения ПТСР и фазы развития;
- Особенности социальной работы с осужденными-женщинами;
- Анализ результатов. Диагностика памяти дошкольника;
- Иллюзия установки;
- Типы диагноза. Уровни диагностики;
- Сущность процесса самовоспитания личности сотрудника органов внутренних дел;
- Schools and Universities in the USA;
- Эволюция и строение мозга как органа психики;
- Основные понятия в супервизии;
- Нормативные требования к профессиональным пользователям и специалистам-смежникам;
- Диференційна психологія;
- Урок в малокомплектной школе. Организация самостоятельной работы учащихся. Особенности подготовки учителя к уроку в малокомплектной школе;
- Архаїчні форми релігійності. Психологія магії та анімізму;
- Акцентуації характеру;
- Нейропсихологический синдром поражения теменно-височно-затылочной (зоны ТПО) левого и правого полушарий мозга;
- Критерии успешности воспитания и личностного развития ребёнка в приёмной семье;
- Психогігієна особистості;
- Общее понятие о психике, развитие психики в филогенезе;
- Лекция 18. Особенности работы с престарелыми. Психология больных и инвалидов с дефектами тела и органов чувств;
- Этические проблемы в психодиагностике;
- Теория проблемного обучения;
- Дигибридное скрещивание при неполном доминировании;
- Формы организации коррекционной работы;
- З0.Психологические, социологические и лингвистические направления исследования в теории МКК;
- Рівень значимості кореляції;
- Рисуночный тест фрустрации Розенцвейга;
- Тема 1. Психическая травма;
- Основных отделов коры мозга, их диагностики и коррекции;
- Потреби, мотиви, цілі, засоби, кінцевий результат);
- Теоретическое обоснование проективного подхода в диагностике личности. Феномен проекции;
- Взаимодействие природных и средовых факторов в развитии одаренности. Специфические характеристики окружения одаренного ребенка;
- Методики психодиагностики способностей;
- Вопросы для обсуждения;
- Лидерство как феномен психологической власти в группе;
- Культурно-историческая парадигма;
- Девіантна поведінка;
- Научные предпосылки разработки акмеологической концепции;
- Феномен общения в экстремальных ситуациях;
- Вопрос 1. Мотивация террористической деятельности;
- Количественные методы в педагогике;
- Електрична активність шкіри;
- Определите индивидуальные особенности мышления;
- Виды и техники (механизмы) воображения;
- Сравнительная характеристика некоторых типов анализаторов;
- Формы проявления воображения дошкольника;
- Поняття про синдром раннього дитячого аутизму;
- Методы психолого-педагогической диагностики умственной отсталости;
- Воображение. Способы создания образов воображения;
- Вклад отечественных ученых в психологическую науку;
- Основные качества восприятия;
- Влияние гормонов на поведение человека;
- Методи теоретичного аналізу;
- Всубъективность;
- V2: Объект и предмет педагогики. Основные категории педагогики;
- Существуют различные подходы к выделению стадий социализации;
- Огневая полоса психологической подготовки пожарных (далее ОПППП);
- Приемы психологического присоединения;
- Онтогенетическое и ситуативное развитие мотивации;
- Личностные опросники мотивации;
- Темперамент и его проявление в поведении человека;
- Мімічні коди емоційних станів;
- Критерии выбора модели поведения;
- Теми для доповідей та рефератів;
- Особенности социального развития;
- Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза;
- Психологічна характеристика, природа та властивості емоцій і почуттів. Онтогенез емоційної сфери людини. Прояви емоцій та почуттів у поведінці людини;
- Взаємодія психолога-консультанта з іншими спеціалістами консультантами допоміжним персоналом консультації;
- Понятие — форма мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений, выраженная словом или группой слов;
- Дазайн-анализ М. Босса;
- Тема 4. Виды и этапы психологического исследования;
- Основные этапы психологического консультирования семьи;
- Метод педагогічного спостереження;
- Перечень практических умений по изучаемой теме. Самоконтроль по ситуационным задачам;
- Этиология и патогенез алалии;
- Женщина. Различия в протекании фазы возбуждения;
- Условия повышения продуктивности мыслительной деятельности;
- Исследования конформности;
- Психологический дебрифинг;
- Основні тенденції розвитку сучасної освіти;
- Тест для исследования самооценки;
- Когнітивно-біхевіоральна модель;
- Этапы научного исследования в психологии;
- Высшие достижения–«акме» в жизненном пути личности;
- Интеллектуальное поведение животных;
- Психологические особенности личности, влияющие на возникновение конфликта;
- Общая характеристика концепции;
- Как называется направление современной психологии, где в центре находится личность — «Я», право человека быть самим собой, сохранять свою целостность и уникальность?;
- Методы исследования функций мозга;
- Сравнительная характеристика эмоций и чувств;
- Всем девушкам это надо знать;
- Основные категории и понятия, используемые в научной психологии. Представления о функциях и структуре психики человека;
- Тема 7. Социально-психологическая реабилитация и абилитация;
- Ненормативные кризисы в семье;
- Роль теории в консультировании;
- Социально-психологические барьеры;
- Порівняльна характеристика моторної алалії з іншими мовленнєвими порушеннями (дислалією, дизартрією, сенсорною алалією). Основні діагностичні показники моторної алалії;
- Роль кризисов в развитии человека;
- Розвиток уваги;
- Способы профилактики деструктивных форм поведения сотрудников;
- Основные направления практической психологии;
- Психологическая структура преступного действия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|