КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 111 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Требования, предъявляемые к педагогической технологии;
- Основные категории педагогики. Педагогика, как и любая другая наука, оперирует своими понятиями, выражающими определенные обобщения;
- Воздействия различных факторов детерминируется половозрастными и индивидуальными особенностями человека;
- Упражнения для развития пластического аппарата;
- Вопрос № 14. Современный урок в школе;
- Образование);
- Библиографический список 2 страница;
- Профессиональные способности педагога. Совокупность профессионально обусловленных требований к учителю определяется как профессиональная готовность к педагогической деятельности;
- Педагогика как наука. Объект, предмет и задачи педагогики. Впервые педагогика была вычленена из системы философских наук в начале 17го века английским философом Франсисом Бэконом и закреплена как наука трудами;
- Белл-ланкастерская система 10 страница;
- Привычки 10 страница;
- Закономерности воспитания;
- Тема вопроса: Организационно- методическое руководство учебно - воспитательным процессом в школе;
- Педагогика Западной цивилизации. В 6 страница;
- Принципы обучения;
- Технологии воспитательного процесса;
- Принципы воспитания;
- Особенности педагогической деятельности;
- Темы рефератов и докладов. Основные термины и понятия;
- Учебник;
- Профессиональные деформации;
- Исторический опыт антиалкогольного воспитания в России;
- Is a priority task of the state youth policy;
- Педагогика и психология высшей школы 4 страница;
- Психология учителя: общие положения;
- Ручная пометка элементов указателя;
- Занятие 15;
- Педагогический процесс - сложная социальная система;
- Тема: История развития научной психологии 3 страница;
- Тест для контролю 4;
- Воспитательный процесс как часть целостного;
- Выемка документов и предметов;
- Защита в рамках научно-практической конференции;
- Основные понятия. Трудовое воспитание и профориентация учащихся;
- Современное мировое образовательное пространство;
- На каждом занятии успейте остановиться раньше, чем Ваш ребёнок сам этого захочет;
- Уроки повторения, систематизации и обобщения изученного материала;
- IV. Контроль достижения целей курса;
- Процесс контроля;
- Виды обучения;
- Создание мультимедиа;
- Проектирование педагогического объекта;
- Поучение Владимира Мономаха 22 страница;
- Концепция развития и обучения Л. С. Выготского;
- Критерии и показатели эффективной работы Ресурсного центра;
- Формирование личности в воспитательном процессе. Организуя взаимодействие ребенка с миром, педагог тем самым определяет основной путь его развития - его деятельность;
- Общие основы педагогики 13 страница;
- Понятие экономики;
- Эвристический методы и методики их применения;
- Самостоятельность;
- Управленческо- педагогическиепринципы;
- Лабораторно-инструментальные исследования;
- Краткое резюме. Логика и психология в исследовании процессов развития, протекающих в условиях обучения;
- С нарушенным слухом;
- Обозначение сечений;
- Лечебная работа;
- Рекомендуемые периодические издания;
- Формы педагогической деятельности. Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель;
- Кибернетические закономерности;
- Акварельные краски;
- В - 18 Принципы воспитания;
- Основы теории воспитания;
- Понятие о технологии педагогического общения;
- Рациональное развитие памяти;
- Методика формирования профессиональных знаний, навыков и умений 3 страница;
- Типология и структура уроков;
- Инновации и реформы в современной российской школе в 80-90-х годах 3 страница;
- Психика и мозг;
- Методы дидактической деятельности;
- ЛЕКЦИЯ № 81. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса;
- Развитие языка;
- Дидактические системы;
- Текст лекции. Формулы связи RGB и HLS;
- Организация практики;
- Создание высказывания;
- Современные образовательные технологии;
- Методы формирования сознания личности. Методы воспитательного воздействия;
- Мусйческое воспитание, СМ. 23 страница;
- Результативность занятия. Вопросы для самопроверки;
- Свобода и дисциплина;
- К знанию;
- Психология и психоанализ характера. Хрестоматия. Самара: Бахрах, 1997г Лекция 14 Стресс и его значение для организма;
- Лечебно-профилактическое направление;
- Общие основы педагогики 16 страница;
- Виды интеллектуальных прав;
- Принципы воспитания. Принципы – общие руководящие положения, требующие последовательности действий при различных условиях и обстоятельствах;
- Великая награда;
- Г.А. Каше, Т.Б. Филичева 18 страница;
- Методическая система и интенсивные технологии обучения;
- Техника выполнения основных психологических действий;
- Социально-педагогические и временные условия функционирования педагогической системы;
- Единство воспитательных воздействий;
- Определение и функции семьи;
- Определить сущность педагогики как гуманитарной науки;
- Программированное и компьютерное обучение;
- Управление, внутришкольное управление, внутришкольныи менеджмент;
- Просвещение на территории средневековых государств Закавказья;
- Лабораторные и практические занятия;
- Совершенствование грамматического строя речи;
- Требования к оформлению титульного листа;
- Часть 3. Проблема оснований оценки образовательных результатов;
- Лекция № 14;
- Основные направления реформ в области педагогического образования;
- Педагогическое общение;
- Воспитание детей в приемных семьях;
- ТЕМА 6. Воспитание. Основные понятия;
- Английский язык;
- Специальная экстремально-физическая подготовка;
- ВВЕДЕНИЕ 4 страница. Эта связь, приуроченность той или иной стадии или формы развития к определенным моментам органического созревания возникала столетиями и тысячелетиями и;
- Оценка знаний учащихся;
- Характеристика методов педагогических исследований;
- Тема 2. Педагогика как наука.;
- Детские;
- Ситуация стимулирования к самовоспитанию;
- Игровые технологии;
- ПЕДАГОГИКА 9 страница;
- Закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1;
- Методические рекомендации к семинарским занятиям;
- Лечение. Как отмечалось выше, врожденное слабоумие отличается стабильностью;
- Оценка уровня развития словообразовательных умений;
- На что направить нашу творческую энергию;
- Общая характеристика коррекционной работы 2 страница;
- Статья 9. Меры по защите прав ребенка при осуществлении деятельности в области его образования и воспитания;
- Сущность знаний. Темы курсовых работ и рефератов;
- От редактора;
- Дисциплины;
- Кобальт;
- Форм поведения (как проявления отношений и мировоззрения);
- Отражение педагогических принципов в структуре системы современного образования;
- Педагогическое обследование слуха;
- Просвещение взрослых;
- Воспитание и общность. Социальная педагогика;
- В целях установления первой (высшей) квалификационной категории;
- Школа как культурно-образовательное пространство – это 1 страница;
- План подготовки защитного слова к ВКР опытно-практического и опытно-экспериментального характера;
- Вопрос № 3. Учитель современной школы;
- Тема: История развития научной психологии 23 страница;
- Тема: История развития научной психологии 16 страница;
- Духовность и красота 1 страница;
- Я устремлён в Будущее;
- Характеристика закономерностей воспитания. Определить и точно сформулировать объективно протекающие процессы так, чтобы не допускалось многозначного их понимания;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 2 страница;
- Возникновение и развитие педагогики;
- Навчально-дослідні завдання;
- Диагностика и контроль в обучении. Требования к оцениванию знаний и умений учащихся;
- Знакомство с новыми понятиями. III. Изучение нового материала;
- Задачи и средства физического воспитания школьников. Физическое воспитание;
- Список использованных источников. 1 Акимов М.К. Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход;
- Государственные образовательные стандарты и образовательные программы;
- Игровые методы 3 страница;
- Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине;
- Педагогика в свойствах и механизмах права;
- Пути дальнейшего совершенствования CPC;
- ВВЕДЕНИЕ. Гипертонический криз;
- Формирование учебной мотивации, ее виды;
- Самостоятельности детей дошкольного возраста;
- Пиратские очки;
- Содержательный блок. Формы организации учебной деятельности;
- Содержательный блок. Модульное и контекстное обучение;
- Примерная тематика рефератов и курсовых работ;
- С коррекционно-развивающими технологиями. Перечень литературы по частным методикам;
- Синдром выгорание педагогов;
- Дидактический материал. Методические рекомендации для изучения материала;
- Методические рекомендации. Готовясь к занятию, необходимо особое внимание обратить на первоисточники;
- Дети с нарушениями зрения;
- Педагогическая сущность профессиональной подготовки;
- Количественные и качественные характеристики группы;
- Знании о человеке;
- Состояния в процессе развития компонентов ее воспитательного потенциала;
- Индивидуально-психологические свойства личности;
- Примерные темы рефератов;
- Семинарские занятия №9, 10;
- В. А. Сластенин, В. П. Каширин 16 страница;
- Семинарско-практическое занятие №5;
- Семинарское занятие №2;
- Дешифратор;
- Тема: История развития научной психологии 42 страница;
- История. Отечественная история как средство гражданского и патриотического самоопределения и развития ценностного отношения к духовным традициям народов России и как;
- Для изучения. 1. В чем, по‑вашему, проявляется связь герменевтики и педагогики.;
- Метод как многомерное явление;
- Им. В. Г. Белинского, г. Пенза, Россия;
- Стратегия развития вариативного образования в России 1 страница;
- Рост частного образования;
- Т. А. Писарева Общие основы педагогики Конспект лекций;
- Оценка уровня развития лексической сферы языковой способности;
- Guage as a foreign language teaching;
- Задачи второго периода;
- Модуль 1. Общая характеристика педагогической профессии. Содержание дисциплины;
- Перечень примерных вопросов и заданий для самостоятельной работы;
- Поучение Владимира Мономаха 9 страница;
- Тема 10. Педагогические средства;
- Ключ до питальника;
- Принципы управления педагогическими системами;
- До середины XVII в;
- Обследование логопеда 12 страница;
- Современный этап развития эвристики;
- Структура лекции;
- Возрождение 5 страница;
- Розвиток провідних напрямів соціально-педагогічних досліджень ХVІІІ-ХІХ ст;
- Тест № 4 Оценка способности к саморазвитию, самообразованию;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|