КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 117 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Письменная речь;
- Роль упражнений в воспитании правильной речи у детей;
- Методические рекомендации. I. 1.При составлении таблицы воспользуйтесь книгой «Народное образование в Тульской области;
- Обучения;
- Тема: Основные категории педагогики. Тема: Целеполагание в педагогике;
- Структура педагогики 6 страница;
- Вопросы. Проверка усвоения материала;
- Этап коррекции звукопроизношения, координации дыхания, фонации и артикуляции;
- Ролевая игра;
- Оформление цитат и ссылок в тексте;
- Учебник для вузов 17 страница;
- Мы смотрим на тихо плачущую учительницу;
- Тема 20 Методы и приемы воспитания как отражение психолого-педагогических закономерностей эффективного влияния;
- И феномен социального ипринтинга;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики;
- Методы педагогического исследования. С целью раскрытия закономерностей развития дошкольников, поиска наиболее оптимальных средств, методов и форм обучения и воспитания в условиях дошкольного;
- Общее понятие о педагогическом проектировании;
- Доброе желание - добрый поступок 4 страница. Этот эффект отсроченного эха довольно важен в воспитании;
- До курсової роботи;
- Этика поддержки — единство педагогических и нравственных норм поддержки;
- Педагогика начального образования. И формирования учебной деятельности;
- Средства общения 2 страница;
- Ния речевых средств Умения пользоваться словом, речью. Они 2 страница;
- Особенности слоговой структуры речи у детей с общим недоразвитием речи;
- Нравственное воспитание школьников;
- Образовательные модели;
- В - 28 Условия успешного семейного воспитания;
- Фактор времени;
- Кроль В. М;
- ДЕТСКИЕ. ганизации жизни дет. объединений, метод и форма пробуждения интереса к др;
- Педагогические технологии. Тязания стимулируются лишь четвертным учетом, имеющим для них слабо ответственное значение, их напряженная работа в этот период дает обычно относительное;
- Цели и условия успешного проблемного обучения;
- Дидактика и педагогическое мастерство;
- ИСТОРИЯ 1 страница;
- Герберт спенсер (1820-1903), английский философ-позитивист;
- Система педагогических наук;
- ГЕРМАНИЯ. После крушения фаш. рейха (май 1945) в соответствии с решениями Потсдамской конференции державы-победительницы обязывались контролировать дело образования и;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 32 страница;
- Технология модульного обучения;
- Внимание!;
- Внимание и память лекция 32;
- Завидная должность под солнцем;
- Ключевые понятия: отклоняющееся поведение, модели преступности, концепция соц. защиты, метод индивидуальной работы М.Ричмонд;
- Педагогика в театре;
- Волевая регуляция человека;
- Подласый И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике. Для средних специальных учебных заведений. – M.: Владос, 2002;
- Мышление и интеллект. Мышление или познание имеет много форм: грезы, разрешение проблем и поиск причин;
- VІ семестр;
- Гимнастика для языка. 38 страница;
- Наблюдение как метод сбора психолого-пелагогической информации;
- Тема 3. 3. Педагогический процесс;
- Третий уровень;
- О технологиях образования 1 страница;
- Психология и педагогика управления организацией 2 страница;
- Консультация по проблеме. «Подготовка, проведение и самоанализ урока»;
- Тема 3 Теория целостности педагогического процесса;
- Психология группы 2 страница;
- Final Analysis;
- Какие существуют традиционно-педагогические методы?;
- Семинарское занятие № 6;
- Воспитание. Необходимо различать две группы методов: методы обучения и воспитания, с помощью которых осуществляется управление педагогическим процессом;
- Практическое занятие 4;
- По организационным формам;
- Тема занятия № 20. Мониторинг качества образования в школе;
- Избранные работы по логопедии 3 страница;
- Экскурсии;
- Экспресс-диагностика эмпатии;
- Организация работы с родителями;
- Николай Константинович Рерих, художник, ученый, писатель, общественный деятель;
- М. АУЕЗОВА 4 страница;
- Принцип доступности. Процесс прочного усвоения знаний очень сложен;
- Педагогики;
- Итоги школьных реформ к середине XX в;
- Вопросы для экзамена;
- Тема: Педагогический процесс;
- Учебники. Содержание общего среднего образования;
- Семинар 6. Система западноевропейского образования с конца ХVIII по ХХ век;
- Избранные лекции по педагогике;
- Челябинск;
- Характерные качества;
- Принципы педагогических исследований;
- Диагностика и контроль;
- Педагогика для всех 5 страница. Пользуясь принятым методом - искать смысл важнейших понятий в глубине нашего сознания, то есть в языке;
- Общие основы педагогики 14 страница;
- Выбор r предметов из n с возвращением;
- Система развивающего обучения Эльконина – давыдова;
- Содержательный блок. Личность и педагогическое мастерство преподавателя;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. Работа над второй картиной: разговор о преджизни, разбор, иод-готовка материальной части, этюд;
- Хромотерапия в коррекционной и лечебной педагогике;
- Диалоги с коллегами 259;
- Щественным сознанием 7 страница;
- Обучение с учителем;
- Место дисциплины в структуре ООП. Цели освоения дисциплины;
- Особенности развития Просвещения и педагогической мысли;
- Сущность воспитательного процесса;
- Учебник для вузов 9 страница;
- Некоторые зарубежные концепции обучения;
- Формирование эстетической культуры средствами искусства;
- Требования к выпускной квалификационной работе бакалавра;
- Пример оформления списка литературы;
- Экологическая культура учащихся;
- Диссертация 1 страница;
- ГОВАРД-ПЛАН 2 страница;
- Мусйческое воспитание, СМ. 21 страница;
- Участники образовательного процесса;
- Макроструктура деятельности;
- Общепедагогические основы методологии юридической педагогики;
- Заключительное собрание, вручение сертификатов;
- Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке;
- ЛЕКЦИЯ № 57. Экзамен и тест как методы контроля в школе;
- Истоки моей любви. Вопрос – как любить детей – вечен для педагогики;
- Специфические приемы развития речи детей раннего возраста;
- Тема 5. Психология личности;
- Механизм и движущие силы гуманистического педагогического процесса;
- Основные категории педагогики;
- Дидактический материал. Методические рекомендации для изучения материала;
- Неудовлетворительно» - менее 14 баллов;
- Лекционные занятия;
- Семинар №2-3;
- Особенности осуществления целостного педагогического процесса;
- Кожна правильна думка або поняття про предмет повинні бути визначеними й зберігати однозначність протягом усього міркування й висновку;
- Основные принципы. Дидактическая система Л.В;
- Профессиональная адаптация учителя;
- Предмет педагогической психологии;
- Психолого-педагогический аспект толерантности;
- Теория и методика воспитания. Западе было появление трудовой этики;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 58 страница;
- Организация ведущих типов деятельности;
- Г.А. Каше, Т.Б. Филичева 5 страница;
- Обучение любит общительность;
- Их реализации в учебном процессе;
- Консультация по проблеме;
- По учебной дисциплине;
- Тема: История развития научной психологии 17 страница;
- Педагогическое общение — это особенное общение, специфика которого обусловлена различными социально-ролевыми и функциональными позициями субъектов этого общения;
- Принципы воспитания;
- Группы;
- Изложение результатов исследования и их анализ. (Данные приводятся в числах и в процентах);
- Отвергнутый бихевиоризм;
- Основные параметры материнского отношения к ребенку в семье;
- Педагогика сотрудничества;
- Диалоги с коллегами. клад о системе Гротовского, очень много вещей, которые там упоминались как желаемые, в танце давно существовали;
- Об’єктив;
- Дагогического воздействия;
- Образования детей;
- Областной Фестиваль студенческого творчества;
- Описание курса;
- Теория и методика воспитания. Можно приложить ко второму вопросу варианты ответов: «продам»; «спрячу — пригодится»; «отдам» и др;
- Педагогика начального образования. Пример 3. Декоративно-прикладная деятельность с использованием материалов, собранных на экскурсии;
- Педагогические технологии. Т 0. 2. Воспитание толерантной личности в поликультурном социуме;
- Без фанатизма;
- Дополнительная. II. Расчет учебного времени;
- Статья 19. Государственный заказ на производство товаров и оказание услуг для детей;
- Структура педагогики 7 страница;
- Программное обеспечение и Интернет-ресурсы. Список дополнительной литературы;
- Теоретический анализ проблемы гендерной социализации в подростковом возрасте;
- Характеристика процессов обучения;
- ПЕДАГОГИКА 5 страница;
- Организация занятия;
- Рисование царств растений, минералов, животных и человека;
- Педагогическая ситуация — составная часть педпроцесса, характеризующая его состояние в определенное время и в определенном пространстве;
- Программа воспитания и субъекты воспитания;
- Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами. Тема: Система образования в РФ;
- Можно выделить три концепции во взглядах ученых на педагогику;
- ГЕРМАНИЯ 2 страница;
- Стадия дифференциации;
- Педагогические технологии;
- Общее положение школы и характер зарубежной педагогической теории на рубеже XX века;
- Статья 9. Меры по защите прав ребенка при осуществлении деятельности в области его образования и воспитания;
- Подведение итогов урока;
- Ориентировочная основа действий врача по диагностике острого периостита челюсти;
- Темы выпускных квалификационных работ;
- Развитие педагогической науки;
- Практика образования и воспитания 1 страница;
- Так попытаемся же понять новое воспитание как фактор социального прогресса;
- Как помочь ученикам чувствовать свою интеллектуальную состоятельность;
- Привычки 14 страница;
- Рекомендуется для;
- Лекция: формы организации обучения и их развитие в дидактике;
- Процесс мышления;
- ГЕРМАНИЯ 3 страница;
- Список обучающихся, имеющих нарушения;
- Воспитательная система ДД и ЮТТ «ЮТ» С. Серафимовский;
- Четвертая вологда 3 страница;
- Психология;
- Типы и структуры уроков 6 страница;
- Тактический уровень;
- Важные последствия обрисованного взгляда на образование;
- Объявляйте о любых вклада конкретного ученика в общее дело;
- Ноября 2014 года;
- Данилов;
- Основополагающие моменты, идеи;
- Межвоенный этап новой истории на Западе 3 страница;
- Акцентуации характера;
- Процесс как предмет педагогической науки;
- Краски и кисти;
- Семинар 2;
- Феникс, 1997;
- Семинарское занятие. Преподавателя высшей школы;
- Трудовое воспитание и профориентация учащихся;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|