КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 4 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Шетел тілі 3 страница;
- Опросник Майерс-Бриггс;
- Восприятие и понимание в процессе общения;
- Методы диагностики потребностей и мотивов;
- Напишите рекомендации о том, как можно использовать закономерности памяти в учебной и профессиональной деятельности;
- Causes of Conflict between Adolescents and their Parents;
- Зависимое поведение;
- Краткое описание типов акцентуированной личности;
- Психологическая культура сервиса;
- История возникновения и развития психоанализа;
- Класифікація педагогічних технологій;
- История становления психологии как науки: донаучный и научный периоды;
- Модуль 1. соціальний супровід клієнтів як технологія соціальної роботи;
- Концепция Б.М. Теплова;
- Основні психічні стани та реакції, що виникають у персоналу МНС України в екстремальних ситуаціях службової діяльності;
- Научные определения конфликтов;
- Понятие позиции консультанта. Виды позиций;
- Методы исследования социально – психологического климата;
- Методы регуляции психического состояния;
- Тестовая норма: понятия, процедура получения, требования к тестовой норме, виды;
- Класифікація психосоматичних розладів;
- Факторы, влияющие на процесс воспитания;
- Специфика социальной ситуации развития подростков 1 страница;
- Становлення і розвиток корекційної педагогіки;
- Сутність соціально-педагогічної підтримки дітей групи ризику;
- Теоретические подходы к исследованию общения в социальной психологии;
- Зерттеу міндеттері. 1 страница;
- Професійно-етичні принципи в психодіагностиці;
- Приемлемый и неприемлемый риски;
- Технологія педагогічної підтримки;
- Методика изучения отношения к учебным предметам;
- Психологические типы семьи;
- Цели, задачи и направления развития начального образования;
- Експеримент та його види;
- Поняття, об’єкт, предмет юридичної психології;
- Тестові завдання. з курсу «Загальна психологія»;
- Основні характеристики молоді як особливої групи в суспільстві;
- Виды деятельности психолога;
- Лекция 1. Введение в курс «Основы психологии». 1. Психология как наука. Предмет и задачи психологии;
- Стандартные шкалы;
- Зрительно-пространственные агнозии;
- Обработка результатов. Задание 8. Методика шифровки цифровых символов;
- Стресс. Виды стрессов. Методы снятия стресса;
- Лекция № 12. Прогнозирование и предупреждение конфликтов;
- Функция языка. Использование потенциальных свойств средств языка в речи для разных целей;
- Структура процесса обучения, характеристика структурных компонентов;
- Психолого-педагогическая характеристика слабослышащих детей;
- Занятие 4. Самооценка физического, психического и социального здоровья;
- Механизмы аудирования;
- Сліпоглухонімі діти;
- Имидж личности;
- І. Загальне поняття про психіку;
- Контрольная работа. Психоактивные вещества затормаживают деятельность нервной системы;
- Характеристики группы: композиция, структура, групповые процессы, система групповых ожиданий;
- Методологічна криза кінця ХІХ – початку ХХ століття;
- Темперамент. Характер. Здібності;
- Взаимодействие в группе;
- Характеристика эмоциональных состояний;
- Структура психіки;
- Методы самовоспитания;
- Значення слуху у розвитку дитини;
- Характерологические качества следователя;
- Структура психологии этноса;
- Аргументы сильные и слабые;
- Психологические особенности деятельности юриста;
- Тема 2. Теоретичні засади здійснення соціального супроводу;
- Парадигми психології;
- Предмет і завдання педагогічної психології;
- Методи вивчення роботи головного мозку;
- Концепция зоны ближайшего развития (Л.С. Выготский);
- Религиозные конфликты в современной России;
- Доминантные и рецессивные гены;
- Специфика педагогической деятельности;
- Основні функції мислення;
- Лекция №8. Социальные нормы;
- Теория личности А.Ф. Лазурского;
- Сексуальные девиации и перверсии;
- Механізми соціалізації;
- Лекция 3. 1. Половые различия в эмоциональной сфере;
- Леуметтік психология;
- Эталон ответа к задаче № 6;
- Объект, предмет, цели и задачи психологии управления;
- Конфликты в коллективе и способы их разрешения;
- Психолого-педагогічна характеристика дітей із ФФНМ;
- Внимание в профессиональной деятельности юриста;
- Тема: Груповий вплив на індивідуальну поведінку;
- Место психологии в системе научного знания и ее взаимосвязь с другими науками;
- Анализ состояния служебной дисциплины и законности: алгоритм действий руководителя;
- Характеристика познавательных психических процессов (ощущение, восприятие, внимание);
- Службовий етикет, його правила;
- Вопрос 2. Виды и уровни межличностного общения;
- III. Основные представители гуманистической психологии;
- Методы психологии развития и возрастной психологии;
- Общение с пациентами, страдающими нарушениями памяти, слуха, зрения, речи;
- Развивающее обучение в отечественной образовательной системе;
- Понятие готовности к обучению в школе;
- Виды мотивов, сознательные и бессознательные мотивы;
- Причини і види порушень зору;
- Медицинская педагогика, общая характеристика;
- Золотое сечение в живописи;
- Специальная психология и педагогика;
- Методика выготского—сахарова;
- Тест на самооценку стрессоустойчивости личности;
- Полимотивированность деятельности человека. Подходы к обоснованию и структурированию. Виды полимотивации;
- Периодизация развития человека;
- Волевые психические состояния;
- Сім’я як об’єкт соціологічного вивчення;
- Понятие дизонтогенеза. Типы дизонтогенеза, их общая характеристика;
- Характеристика уровня притязания. Особенности взаимосвязи УП и СО;
- Критерії оцінки ефективності корекційної роботи. Назвіть фактори, які впливають на ефективність психокорекції;
- Переваги і недоліки проблемного навчання;
- Поняття та ознаки віктимності;
- Пороги чутливості;
- Психогеометрическая типология;
- Качественные и количественные методы исследования;
- Психодиагностика как наука и психологическая практика;
- Особенности эмоционально-волевой сферы подростков;
- Методики диагностики характера;
- Методи активного психологічного впливу на особистість;
- III. Опросник «Стиль саморегуляции поведения-98» – ССП-98;
- Л.С. Выготский об историческом смысле психологического кризиса;
- Стадии профессионального становления педагога;
- Внутрішньошкірна проба;
- ПЕРЕДМОВА 3 страница;
- Взаимоотношения медицинских работников между собой;
- Культурно-свободный тест интеллекта Р.Кэттелла;
- Структура сознания;
- Переваги та недоліки проективних методик;
- Тема 3. Розвиток психологічних уявлень у контексті міфології та філософії давнього світу;
- Человек, личность, индивид, индивидуальность, субъект;
- Деятельностная теория личности;
- Види трудових колективів;
- Особистісні опитувальники;
- Компоненты эмоционального интеллекта;
- Держава загального добробуту: ознаки, функції, основні моделі;
- Основні поняття гігієни праці і виробничої санітарії;
- Характеристика порушень психіки під час ДЦП;
- Развитие воображения в онтогенезе;
- Слово и понятие;
- Соціально-педагогічна робота з неповними сім’ями;
- Темперамент - биологический фундамент личности;
- Понятие личности в психологии и в правовой науке;
- Лидерство и руководство в группе;
- История развития отечественной социальной психологии;
- Поняття фонеми. Фонологічні школи;
- Психологічні особливості людей із порушеннями зору;
- Складові пізнавальної сфери особистості;
- Виды восприятия. Особенности восприятия пространства, времени, движения;
- Механизмы психического развития;
- Первичное восприятие текста;
- Механізми колекційного впливу;
- Современные формы брака и семьи;
- Самоспостереження як метод наукового пізнання;
- Этические принципы проведения психологических исследований;
- Психологические особенности младенческого возраста;
- Анализ состояния кадров;
- Вклад Л.С. Выготского в становление и развитие логопедии;
- Теории развития личности;
- Методи протидії інформаційно-психологічному впливу;
- Портфоліо – технологія якісного оцінювання навчальних досягнень;
- Основные и вспомогательные методы исследования;
- Понятие объекта и предмета науки;
- Общее и различия в понимании акцентуаций характера К. Леонгардом и А.Е. Личко;
- Лонгитюдный метод в психологии;
- Проблема темперамента;
- Звіт про навчальну виховну практику;
- Эмоционально-волевая сфера умственно отсталых детей;
- Шляхи формування педагогічної майстерності й підвищення рівня професіоналізму викладача вищої школи;
- Развитие личности в относительно стабильной группе. Фазы развития личности в группе;
- Символіка кольорів у арт-терапії;
- Лекция 8. Методы управления персоналом;
- История возникновения и развития возрастной психологии;
- Предмет, задачи и структура современной психологии;
- Предмет психологии, ее задачи и методы;
- Диагностика акцентуаций характера;
- Педагогика в системе наук о человеке;
- Вопрос 3. Виктимология в системе других наук и учебных дисциплин;
- Нормативно-правове забезпечення впровадження інклюзивної освіти;
- Лекция 1;
- Методи сучасної психології (за Б.Г. Ананьєвим);
- Корекційне навчання і виховання дітей, хворих на ДЦП;
- Методика 1. Самооценка психических состояний по Айзенку;
- Стратегии исследования и методы возрастной психологии;
- Понятие нормы в психодиагностике;
- Піскова терапія;
- Функции языка;
- Тема 2. Ощущения и восприятие;
- Компоненти наукового апарату педагогічного дослідження;
- Этапы творческого процесса;
- Напрями, течії зарубіжної педагогіки;
- Психология больших групп;
- Методи юридичної психології;
- Основні етапи психокорекції;
- Лекция 14;
- Психологические процессы, свойства и состояния;
- Проблема возникновения психики, гипотеза А.Н.Леонтьева о критериях психического отражения;
- Формування особистості відбувається також у процесі розвитку її інтересів, потреб;
- Зв’язок дидактики з іншими науками. Дидактика та методики навчання окремих навчальних предметів, їх взаємозв’язок;
- Сверхценные психологические увлечения;
- Введение;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|