КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 78 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Тема 1.16. Дифференциация и индивидуализация процесса обучения. Специфика обучения одаренных и отстающих учащихся;
- Дизартрия;
- Структура педагогического процесса. Этапы педагогического процесса;
- Духнович, Драгоманов, Гринченко, Алчевская, Русова;
- Отражение идей международных документов. о правах ребенка в содержании воспитания;
- Разнообразны виды театрализованных игр 7 страница;
- Педагогическая мысль позднего средневековья. Западно-европейская образовательная система раннего средневековья;
- Постановка пед. задачи;
- И педагогическая категории;
- Попытки модернизации общеобразовательной школы;
- Курс, 7 семестр. 121.Отметьте правильное определение лекция:;
- Проблемы раннего обучения чтению;
- Вопрос 2. Права граждан на образование в РФ;
- Государственные социальные стандарты;
- Прочтите! Асмолов А.Г. Психология личности;
- Новикова;
- Основные понятия. Нравственное воспитание;
- Школа будущего - школа работы;
- Титульный лист;
- Педагогики;
- Психология;
- Тема 2. Педагогический процесс, его сущность и компоненты;
- Связь педагогики с другими науками. Отраслевая педагогикаизучает особенности воспитания и обучения в зависимости от характера социальной группы или профессии;
- Балаларны къырымтатар тилине окъутув боюнджа тербиеджининъ кварталлыкъ иш планынынъ талили;
- Гимнастика для языка. 17 страница. Воспитывая активное внимание, понимание, логопед приучает ребенка внимательно дослушивать фразу до конца;
- Включение студенческой аудитории в лекционный процесс;
- ВопросИнновационные образовательные процессы;
- Описание (восстановление, конструирование) конкретной педагогической ситуации;
- Включение в работу какой-либо команды предполагает соблюдение определенных правил взаимодействия, т.к. только в этом случае команда может добиться успеха;
- Раскрыть суть каждого принципа обучения;
- Подготовка специалистов для инклюзивного образования;
- Качественные особенности речевой деятельности;
- Стать зрелым мужем — это значит снова обрести ту серьезность, которою обладал в детстве, во время игр».Ф. Ниц ше;
- Современные проблемы исследования процесса развития личности;
- Значення ігрової діяльності у всебічному розвитку дитини дошкільного віку;
- Характеристика основных методов педагогического исследования. (см. ответ № 3. 3.) 4 страница;
- Структура психики. Мотивационно-потребностная сфера человека. Понятие о деятельности;
- Психология и педагогика – все ДЕ;
- Открытие первых высших школ;
- Школа и просветительско-педагогическая мысль в Североамериканских Штатах в эпоху европейского Просвещения;
- Лишение и восстановление родительских прав;
- Воспитание личности. Развитие личности как педагогическая проблема;
- Педагогика начального образования. Понятие «технология обучения» на сегодняшний день не является общепринятым в традиционной педагогике;
- Теория и методика воспитания. Человеческой природой. Он отверг идею благости человеческого существа;
- Виды воспитания;
- Конкретно-методологические принципы педагогических исследований 11 страница;
- Педагогическая диагностика;
- Педагогический совет школы;
- Понятие правового воспитания;
- Тема 10. Основы педагогического мастерства;
- Тема 1.15. Современные средства обучения. Рациональная организация учебной деятельности учащихся;
- Задачи общеобразовательной школы;
- Вывод по Ф.э;
- VIII. Особенности оплаты ежегодных основных и дополнительных оплачиваемых отпусков;
- Воспитание как процесс формирования личностных свойств и качеств;
- Статья 23. 1. Государства-участники принимают все необходимые законодательные, административные, социальные и просветительные меры с целью защиты ребенка от всех форм;
- Методы воспитания;
- Примеры ситуаций для имитации;
- Организационно – методические основы преподавания дисциплины;
- Основные категории педагогики. Объект, предмет и функции педагогики;
- Положение о логопеде;
- Диагностика легкой формы псевдобульбарной дизартрии. Структура дефекта;
- Прогнозирование взаимодействия с ребенком. Подготовка учителя к уроку;
- Подготовке будущих врачей;
- Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» предназначена для дошкольников старшей и подготовительной;
- Конфуций;
- Повторение состава изученных чисел;
- Правильные ответы;
- Ключ для вычисления минимально необходимого для учителя уровня владения педагогическими компетентностями;
- Роль учителя;
- Методы воспитания детей в семье;
- Ростомашвили Л.Н;
- Проблема малой доступности обучения навыкам самостоятельного передвижения для людей с нарушениями зрения;
- Педагогические технологии, формы и методы обучения;
- В данной схеме отражены основные задачи педагогической науки,а не практические задачи в области образования;
- Реализация дидактических принципов в юридическом образовании;
- Воспитание культуры поведения в дошкольном возрасте;
- Наследственность и развитие;
- Помощь в развитии карьеры учителя;
- Структура занятия. Семинар 1. Сущность процесса обучения;
- Вопросы на творческом уровне усвоения материала;
- Во время интервью нельзя каким-либо образом воздействовать на отвечающего, например, пытаться подсказывать ответ, делать знаки одобрения или неодобрения и т.д;
- Игра как средство воспитания и развития детей;
- Вопросы для самопроверки и размышления. 1. Как конкретная психолого-педагогическая ситуация (возьми те 3—5 примеров из практики) может быть охарактеризо вана с точки зрения методологической;
- Доступность обучения;
- Самостоятельность мышления и саморегуляция в работе учителя;
- Формирование продуктивных видов деятельности 2 страница;
- Принцип прочности основан на прочности закрепления знаний в памяти учеников. 22. Понятие и сущность метода и приема обучения. (методы и приемы обучения);
- Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения учащихся;
- Методы педагогических исследований. Принципы педагогических исследований;
- Педагогический процесс как динамическая педагогическая система;
- Взаимосвязь методов осуществления педагогического процесса и условия их оптимального выбора;
- Акулич Л.Д;
- Основные понятия;
- Обогащение идеалов реформаторской педагогики в педагогических учениях Запада второй половины ХХ – начала ХХІ века. 3 страница;
- Лев Иванович Иванов;
- Жизненные планы умственно отсталых школьников и проблемы их формирования в коррещионноп педагогике;
- Педагогические технологии. Овальную нагрузку, то в теории обучения это определенная «доза» информации или действия, достаточная для формирования тех или иных знаний либо навыков (Ю. Т;
- Терапия группы;
- Теория и методика воспитания. Тате которых нередко гибнет сама идея;
- Развитие государственной системы образования в России в XIX в;
- Заключительный этап психолого-педагогического исследования;
- Методы научно-педагогических исследований;
- Темы рефератов. 1. Понятие метода обучения;
- Вайндорф - Сысоева М.Е., Крившенко Л.П;
- Распределение обязанностей между специалистами ДОУ;
- Научно - теоретические подходы к характеристике отклоняющегося поведения несовершеннолетних. 2 страница;
- Тема 6. Формы организации обучения;
- Семинарские занятия. Семинарские занятия как форма обучения имеют давнюю историю, восходящую к античности;
- Эвристические методы (по А. В. Чус и В. H. Данченко);
- Факторы развития личности;
- Включаемся в профессиональную деятельность 8 страница;
- Емтихан билеті № 5;
- Гуманистическая функция педагогической профессии;
- Характеристика объекта и субъекта;
- Средоточием воспитания древнейших восточных цивилизаций были семья, церковь и государство;
- I. Необходимые документы для публикации статьи в сборнике;
- Исторически сложившиеся теории обучения, их методологический потенциал;
- От 24 июня 1998 г. № 124-ФЗ;
- Семінарське заняття № 24;
- Модель базиса и короны знаний по физике;
- Содержательный блок;
- Корреляция;
- Воспитание дисциплины и культуры поведения;
- Организация помощи молодому учителю;
- Деятельностный подход в образовании;
- Законы собриологии;
- Польза и универсальность моделирования;
- Формирование эстетики поведения;
- З а д а ч и н а п е р е о р и е н т а ц и ю;
- Обследование «рукости» (т. е. тесты на левшество-правшество) у взрослых больных с афазией;
- Лебединая песня;
- Лекция №9: «гендерный корректив в системе воспитания;
- А как в других семьях?;
- Тема 9. Особенности коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата;
- Вопрос № 4.Влияние социальной роли на развитие личности;
- Интересы и потребности;
- Педагогические взгляды 3 страница;
- Игры с пением, со словом;
- Коррекционная педагогика может быть только гуманной;
- Ранняя поддержка ребенка;
- Лекция 2. Модели поведения человека в институциональной экономике;
- Общение и его структура;
- Модульное обучение;
- На этапе автоматизации звука;
- Роль сім'ї у соціалізації дитини дошкільного віку;
- Гимнастика для языка. 24 страница;
- V. Работа с геометрическим материалом. Упражнение в чтении числовых выражений;
- ЛЕКЦИЯ № 5;
- Положение о получении общего образования в форме экстерната;
- Системность знаний;
- Выборка без возвращения;
- Накопление баллов за работу в 3-м семестре 1 страница;
- С коррекционно-развивающими технологиями. Методика преподавания русского языка;
- Технології і методи навчання у сучасній середній школі;
- Вокальная работа;
- Клубная работа с безнадзорными и беспризорными;
- Блок самоконтроля;
- Требования к современному уроку;
- Воспитание. Понятие, основные механизмы воспитания;
- Знания действительно есть сила, но добрая или злая — это будет зависеть от качества сердца и духовности человека;
- Движущие силы процесса обучения. Логика процесса обучения и структура процесса усвоения;
- Возникновение и становление педагогической профессии. Глава 24. Система образования в России: структура и управление;
- Особенности предоставления отпусков отдельным категориям;
- Проблемное обучение. Системы и виды обучения;
- Дидактические особенности;
- Предмет логопедии, ее становление как интегративной отрасли знаний;
- Инклюзивное образование базируется на восьми принципах;
- Г. Кершенштейнер, Д. Дьюи;
- Психологические основы деятельности и поведения 1 страница;
- Основные формы организации методической работы в школе;
- Білет № __;
- Философские основания педагогики;
- Подходы к разработке проблемы коллектива и индивидуальности;
- Семинар 7. Российская школа как объект управления;
- Применение компьютерных технологий на уроках в начальной школе;
- Из Васильковой Ю.В;
- Этнохарактерологические особенности;
- Правила принципа доступности в обучении;
- Формы организации обучения в современной школе. Урок как основная форма обучения. Краткая характеристика и примеры;
- Прочитайте высказывания. Выберите три высказывания, которые, по вашему мнению, иллюстрируют наиболее эффективные методы обучения. Аргументируйте свой выбор;
- Профессионально-педагогическая деятельность 2 страница;
- Упражнения для развития навыков слушания;
- Понятие цели воспитания. Проблема научного обоснования цели воспитания обуславливается объективной зависимостью между осознанием личностью цели деятельности и достижением ее;
- Правила обретения уверенности;
- Взаимообучение;
- Система дидактических принципов и дидактических правил;
- Требования к квалификации по разрядам оплаты;
- С нарушением слуха;
- Гимнастика для языка. 27 страница;
- Научные статьи, опубликованные в сборниках;
- Тематика рефератов. 1. Слагаемые педагогического творчества;
- Целевые ориентации;
- Динамическая афазия. Возникает при поражении заднелобных отделов левого доминантного по речи полушария, т;
- Иллюстрированная хронологическая линия. 7 страница;
- Ведущая деятельность в юношеском возрасте;
- Умственное воспитание школьников: задачи и условия повышения его эффективности;
- Вопрос 50. Место плана в конструировании педагогического процесса;
- Организация самостоятельной работы. Самостоятельная работа – это деятельность учеников, направленная на овладение знаниями, умениями и способами их применения на практике;
- Роль педагогического анализа в управлении целостным педагогическим процессом;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|