КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 1 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Методика 16-факторный личностный опросник Р. Б. Кеттелла (16-FPQ-187-A);
- Основные категории морали;
- Древний Восток;
- Женщина;
- Педофилия;
- Тесты по психодиагностике;
- Компоненты межличностной интимности;
- Физиология менструального цикла;
- Восемнадцатый и девятнадцатый века;
- Добрачный секс;
- Сексуальні порушення;
- Кризис среднего возраста. Ближе к сорока годам человек вступает в пору, по традиции именуемую средним возрастом;
- Непредвиденная беременность у подростков;
- Фаза разрешения;
- Частота супружеских сношений;
- Воздействие эпидемии ВИЧ/СПИД;
- Нарушение мужской эрекции;
- Андрогиния;
- Психологические аспекты. Романтическая любовь;
- Симптоматика;
- Лечение сексуальных дисфункций;
- Мифы о женской сексуальности;
- Контрольная работа;
- Последствия сексуальной активности;
- Мужественность и женственность;
- Зразок конфесійного стилю;
- Упражнения для достижения эрекции;
- Характеристика детей с задержкой психического развития;
- Основные свойства цвета;
- Проблема исследования;
- Качества, помогающие и мешающие общению;
- Тема 1.1. Психология как наука , предмет психологии;
- Криминологическая характеристика личности преступника;
- Типические состояния осужденных;
- Предупреждение! Описание некоторых привлекательных эффектов эйфории при употреблении отдельных видов наркотических веществ дается лишь с целью ознакомления специалистов;
- Лекция №2. Особенности сестринского процесса в гериатрии. Особенности реабилитации пациентов пожилого и старческого возраста;
- Личность осужденного и основные направления ее изучения;
- Особенности психологической, воспитательной и социальной работы с ВИЧ-инфицированными осужденными;
- Корекційно-розвивальна робота та її значення у процесі навчання дітей із порушеннями психо-фізичного розвитку;
- Методика. ”Вам предлагается тест-опросник, каждый пункт которого содержит два высказывания, обозначенные буквами ”а” и ”б”;
- Социально-психологический портрет осужденных-женщин и особенности воспитательной, социальной и психологической работы с ними;
- Психологические особенности поведения преступника;
- Предупреждение! Не следует в одной группе объединять лиц, страдающих алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией;
- Социально-психологическая характеристика осужденных, прибывающих в карантинные отделения ИУ;
- Особенности воспитательной, социальной и психологической работы с наркозависимыми осужденными;
- Возрастной диапазон воспитанников ВК;
- Особенности развития несовершеннолетних, понятие о пубертатном кризе;
- Предупреждение! Наличие у осужденного вышеперечисленных критериев не является основанием для автоматического зачисления его в «группу риска»;
- Олигофрении;
- Примеры использования сестринского процесса в деятельности медсестры;
- Иерархическая система групп осужденных отрицательной направленности;
- Криминальная мотивация и социальная перцепция в преступном поведении;
- Новообразования психики, их характеристика на разных этапах онтогенеза;
- Теория мышления Л.С.Выготского;
- Сравнительный анализ функционирования механизмов;
- Вимоги до соціального працівника;
- Нормативно-правовые основы психологического изучения личности осужденных;
- Количественные и качественные признаки. Их роль в становлении психологических признаков;
- Види сумісності. Психологічна сумісність;
- Модели поведения;
- Социальная работа с осужденными пенсионного возраста, инвалидами и престарелыми;
- Примеры проблемных вопросов;
- I. Методика исследования волевых качеств личности;
- Динамика работоспособности в режиме дня, недели, года;
- Психологические свойства личности;
- Суицидальное поведение как последствие внутриличностного конфликта и рекомендации по его предупреждению;
- Средний тип;
- Методы возрастной психологии;
- Тест Э. Ландольта. Диагностика работоспособности;
- Особенности общения младшего школьника;
- Типы, формы и структура девиантного поведения;
- Методика незакінчених речень Сакса – Сіднея, модифікована;
- Социальный патронаж;
- Класифікація методів психологічного дослідження за Ананьєвим Б.Г.: загальна характеристика;
- Понятие компенсации. Виды компенсации (внутрисистемная, межсистемная);
- Структура характера;
- МЧС – история создания, основные задачи и полномочия;
- Технология социальной работы с группами риска;
- Творчість І.Я. Франка -дітям;
- Факторы психического развития, их характеристика;
- Бар’єри професійно-педагогічного спілкування, їх причини та шляхи подолання;
- Эмпирические методы психологии;
- Тема 1.1. Объект, предмет, цели и задачи специальной психологии;
- Ключ к тесту;
- Основные этапы сестринского процесса;
- Класифікація дислалії. Загальна характеристика форм;
- Компоненты готовности к школе;
- Речевые зоны коры: зона Вернике и зона Брока, связанные волокнистым трактом, т. н. дугообразным пучком;
- Виды стихийных групп: толпа, масса, публика;
- Ситуационные задачи на тему «Типы психического реагирования на заболевание»;
- Класифікація типів пацієнтів;
- Понятие и виды убеждения, применяемого в административной деятельности полиции;
- Вплив засобів масової інформації на соціальне виховання дитини;
- Предмет, объект, задачи психодиагностики. Основные сферы использования психодиагностических данных;
- Характеристика стандартизированных и нестандартизированных методов;
- Профилактика девиантного поведения;
- Основні принципи, цілі та завдання психокорекційної роботи;
- Тема 1. Предмет, завдання і методи дитячої психології;
- Сексуальная техника геев;
- Старение. Типы старения;
- Напрями соціальної роботи з сім’ями, які опинилися у складних життєвих обставинах, відповідно до рівня соціальної адаптації сім’ї;
- Предмет, завдання та теоретичні питання дефектології;
- Діти з порушенням інтелектуального розвитку;
- Діти з порушеннями мовленнєвого розвитку;
- Периодизация психического развития А. В. петровского;
- Асимметрия и эксцесс. Проверка нормальности распределения;
- Эталон ответа к задаче № 22;
- Итоговый тест по дисциплине «История Психологии»;
- Структура личности Э.Берна;
- Виды насилия, их характеристика. Признаки и последствия насилия над ребенком;
- Проблема тривоги та тривожності в психологічній літературі;
- Этапы мотивационного процесса;
- Діти з порушенням зору;
- Эталон ответа к задаче № 14;
- Предмет психології вищої школи, її завдання, основні категорії;
- Психологическая и психофармакологическая коррекция и терапия девиантного поведения;
- Структура личности по А. В. Петровскому;
- Биогенетические и социогенетические концепции;
- Структура та особливості процесу аномального розвитку;
- Личностные, характерологические и социологические особенности несовершеннолетних осужденных, отбывающих наказание в ВК;
- Методы политологии;
- Теория личности С.Л. Рубинштейна;
- Событийный ряд;
- Емоційні властивості особистості;
- Лекция 10. Психология больного;
- Экстремальные ситуации. Психологические основы обеспечения личной безопасности сотрудников в экстремальных ситуациях;
- Этапы становление социальной психологии как науки;
- Психология гармоничного и нормативного поведения;
- Психічна саморегуляція;
- Основные характеристики сознания;
- Лекция 3. Психология познавательных психологических процессов, её психолого – педагогические следствия и практические рекомендации для профессиональной деятельности врача;
- Социальная идентичность, виды идентичности (групповая, психосоциальная, социальная). Уровни идентичности личности;
- Интерпретация результатов ТАТ;
- Психологічний аналіз конфліктів у педагогічній взаємодії, шляхи їх запобігання та стратегії вирішення;
- Концепция психологической безопасности образовательной среды;
- Зростання ролі жінки в умовах війни;
- Тема 6. Соціальний супровід прийомних сімей і дитячих будинків сімейного типу;
- Тема: Воображение и его нарушения;
- Понятие возраста. Психологическая структура возраста;
- Man about the House;
- Суть комерційної діяльності полягає в організації комерційних процесів, операцій, спрямованих на забезпечення системи товарно-грошового обміну, і управління цими процесами;
- Невербальные средства общения изучают следующие науки: кинесика, проксемика, такесика;
- Тема: Лирические песни;
- Теория компенсации психических функций Л. С. Выготского;
- Методика 1 «Страхи в домиках»;
- Старость;
- Методы исследования. Интервьюирование;
- Агрессия и агрессивность: сходства и различия;
- Діти з порушенням слуху;
- Типы нейропсихологических факторов по Е. Д. Хомской;
- Порушення вимов свитячих звуків. Методика колекційної роботи;
- Мотивация учебной деятельности младших школьников;
- Поведінка в конфліктах;
- Типология личности преступника;
- Оценка уровня нервно-психического развития (НПР) ребенка раннего возраста;
- Задачи подросткового возраста. Cоциальная ситуация развития, ведущие психологические новообразования подросткового возраста;
- Постановка проблемы исследования;
- Основные этапы становления предмета психологии;
- Социально-психологический климат в коллективе;
- Джерела педагогіки;
- Психолого-педагогические основы семейного воспитания;
- Zt-показатель и шкала Т-баллов;
- Види стресу;
- Афект: поняття, ознаки, види. Відмінність фізіологічного і патологічного;
- Механизмы взаимопонимания в процессе общения;
- Шкала дифференциальных эмоций (ШДЭ) К. Изарда;
- Алгоритм «ознаки відокремлення плаценти від;
- Специфіка групової форми психокорекції;
- Предмет і завдання дефектології;
- Концепция психического развития ребенка Л.С. Выготского и его последователей;
- Детерминант преступности. Виды детерминации;
- Объективные и субъективные риски;
- Важнейшие задачи и функции воспитания;
- Этапы психодиагностического обследования;
- Эксперимент как основной метод психологического исследования. Виды, требования, достоинства и недостатки;
- Педагогічне спілкування, його функції, види, структура;
- Основні категорії порушень розвитку у дитини;
- Форми переживання емоцій та почуттів;
- Психология жизненного пути;
- Мотивационно-потребностная сфера личности;
- Способы создания образов воображения;
- Тема 6. Теория деятельности;
- Формирование имиджа сотрудника органа внутренних дел с использованием данных психологической науки;
- Види дитячих аномалій та їх причини;
- Возрастная психология;
- Класифікація ринолалїї. Етіологія та патогенез виникнення різних форм ринолалії;
- Моральное стимулирование;
- Развитие психики и личности человека на разных этапах онтогенеза;
- Вопрос 16. Проблема соотношения обучения и психического развития в педагогической психологии;
- Тема 6. Формирование речевой деятельности в онтогенезе;
- Основные принципы, виды, этапы, уровни сопровождения;
- Мимические коды эмоциональных состояний;
- Педагогическая психология;
- Особенности развития мышления;
- Диаграмма 1. Уровни школьной тревожности по методике Филлипса;
- Фазы конфликта. Основные этапы конфликта;
- Трансактный анализ;
- Структура малой группы;
- Розуміння та сприйняття тексту читачем;
- Ликование, радость, чувство, отражение, психика;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|