КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 44 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Форма регистрирования выбора ответов;
- Выбор доминирующей системы обучения;
- Методика ФЭМП у дошкольников как научная область;
- Развитие познавательной деятельности;
- Требования к методике педагогического исследования 3 страница;
- Формы поручительства в чистом римском праве;
- Василия Александровича Сухомлинского;
- ЛЕКЦИЯ № 8. Развитие системы образования в Украине в 1995-2005 гг;
- Основные и дополнительные источники по теме;
- Виды общения и трансакции;
- Развитие голоса у детей. Профилактика нарушений голоса;
- Структура дефекта и особенности логопедической работы;
- План лекции;
- Характеристика основных типов профессиональных педагогических учебных заведений;
- Развитие фонематического восприятия, звукового анализа;
- Историко-педагогический анализ инновации в современном образовании;
- Индивидуальная форма;
- Мозжечковая дизартрия;
- Профессионально-педагогическая подготовка руководителей занятий;
- Педагогика начального образования. Проблемного обучения, развивающего обучения, саморазвивающего обучения, диалогические, коммуникативные;
- Частнонаучные представления о путях развития музыкально-ритмических способностей дошкольников;
- Словесные методы обучения. Классификация методов обучения;
- Создание эмоционально-положительного фона на занятиях;
- Общее понятие о дидактике. Сущность процесса обучения, его функции и структура;
- Вопрос 29: Охарактеризовать методы стимулирования;
- Психология дистанционного обучения;
- Тема 1. Исторический подход в изучении педагогических явлений. Методологические проблемы современной истории педагогики, как области педагогической науки;
- Понятие о формах организации процесса обучения. Развитие систем и форм организации обучения в истории образования;
- Практикум. Культурологическая концепция содержания образования;
- Афазия — полная или частная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга. Синонимы: распад, утрата речи;
- Билет 10. Методы научно-педагогического исследования;
- Тема 6. Школа и педагогическая мысль в России в XVII – XVIII веках;
- Вспомогательный материал по теме. Методика разучивания одноголосной песни;
- Оценка результатов воспитания;
- Готов к кооперации с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);
- Понятие о развитии личности;
- Проблема взаимодействия музыки и движения: историко-теоретический аспект;
- Педагогические взгляды и деятельность Бецкого. Закрытые сословные учебные заведение;
- Патологические изменения высшей нервной деятельности у детей и подростков;
- Осознание сильных и слабых сторон своей личности;
- Тема 4.1 Сущность процесса обучения 2 страница;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и конкретизация представлений об обуви;
- Система упражнения;
- Принцип параллельного действия личности и коллектива;
- Образовательная технология;
- Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте;
- Темы рефератов. 1. Лекция как главное звено дидактического цикла в вузе;
- Оценка эмоционального отношения к нравственным нормам у дошкольников на контрольном этапе;
- Способности к педагогической деятельности;
- Психокоррекционная и профилактическая работа с детьми, имеющими речевые нарушения;
- Ступени к коллективу;
- Билет 5. Ретроспективный анализ педагогических идей и воспитательных практик;
- Педагогическое мастерство и имидж в опыте педагогов-новаторов;
- Что такое проблемная воспитывающая ситуация?;
- Особенности личности и эмоционально-волевойсферы;
- Характеристики поведения, направленного на привлечение внимания;
- Особенности речевого развития детей в двуязычных семьях 1 страница;
- Инновационные учебные заведения;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Обеспечение целостного восприятия картины. Формирование умения отвечать на вопросы по картине (развитие диалогической речи).;
- Гимнастика для нёба. Глотание воды маленькими порциями, что вызывает наиболее высокое поднятие мягкого нёба;
- Виды учебной деятельности учащегося;
- Современные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста;
- История развития дошкольной педагогики как науки за рубежом (Я.А.Коменский, И.Г.Песталоцци, Р.Оуэн, Ж.-Ж.Руссо, Ф.Фребель, М.Монтессори);
- Учебные планы и программы;
- I. Целевые функции;
- Педагогические взгляды Я. А. Коменского 4 страница;
- Педагогические технологии и их сущность. Взаимосвязь традиционных и инновационных педагогических технологий;
- Основные функции семьи и их характеристика. Коллективизм – это чувство солидарности с группой, осознание себя частью, готовность к действиям в пользу группы и общества;
- Энтропия. Уравнения законов термодинамики;
- Базовой культуры личности и ее развития;
- III. Материалы для подготовки и проведения занятия (краткая информационная справка о методах, реализуемых на занятии);
- Эмпирические методы педагогического исследования;
- Методы требования и контроля за поведением. Метод переключения. Комплексное использование методов воспитания;
- Попустительский (анархический, игнорирующий) стиль;
- Структура методологического анализа;
- Экспериментальная часть работы. Поиск научной литературы и составление обзора по теме исследования;
- Умственно отсталые дети;
- Целеполагание в педагогике. Понятие педагогической цели и задачи;
- Методы и формы контроля;
- Общее представление о педагогике как науке;
- Основы педагогического проектирования;
- Образовательные стандарты;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1) Бордовская Н. В. Педагогика: учеб;
- Вопрос № 6. Дидактика как составная часть педагогики. Принципы обучения;
- Аксиологический подход в изучении педагогических явлений;
- Опорный конспект;
- Тема 7. Виховання особистості в колективі;
- Принцип научности, принцип связи с практикой в обучении;
- Элементов языка и речи;
- Глоссарий. · Общение – одна из форм взаимодействия социальных субъектов, процесс обмена рациональной и эмоционально-оценочной информацией;
- План обследования детей с нарушением голоса;
- Формы организации обучения, их многообразие и динамика;
- Развитие личности как педагогическая проблема. Вопрос № 24. Роль образования в социализации личности;
- В психофизическом развитии;
- Технологии уровневой дифференциации;
- Етапи процесу перевиховання;
- Программа дисциплины;
- IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников;
- Тема II. 3. Технологии эффективного управления процессом обучения;
- Педагогическая система — это целостное единство всех факторов, способствующих достижению поставленных целей развития человека;
- Этапы планирования урока;
- Инструментальное обследование голосового аппарата;
- Тема 1. Второй Задачи музыкальной методики на разных этапах развития музыкального исполнительства;
- Тенденции развития и проблемы общего образования;
- Методика коррекционно-педагогической работы 2 страница;
- Сущность контроля обучения как дидактического понятия. Контроль, или проверка результатов обучения, является обязательным компонентом процесса обучения;
- II. Основная часть;
- Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин);
- Педагогические способности и стиль педагогической деятельности;
- Таким образом, овладение прямой походкой расширяет границы доступного ребенку мира, дает ему возможность познакомиться с новыми местами, увеличивает его самостоятельность;
- Воспитание и социальное воспитание;
- Самовоспитание и перевоспитание;
- В 1985 – 1995 гг;
- Вопрос № 2. Воспитание, образование, обучение, социализация как основные категории педагогики и социологии;
- Коллектив как объект и субъект воспитания. (современный и исторический аспект);
- Существуют различные виды исследовательского наблюдения;
- Понятие о воспитательной системе школы;
- Зарождение педагогической теории в Древней Греции;
- II. Специальная (коррекционная) школа для детей с нарушениями интеллекта;
- Формы организации обучения в школе и вузе;
- Словесные методы обучения;
- Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с комплексными нарушениями;
- Вопрос 5. Правовое воспитание в процессе обучения;
- Ответы i-exam 3 страница. К качествам зрительных ощущений относятся
+
яркость
+
цвет;
- Занятие 5. Педагогика как наука. Категориальный и понятийный аппарат педагогической науки;
- Акмеизм;
- Что такое PECS?;
- Аксиология национальной прочности;
- Знания в качестве продукта учебной деятельности;
- Решение профессиональных задач в экстремальных условиях;
- Разнообразны виды театрализованных игр 5 страница;
- Педагогика в системе гуманитарных знаний о человеке;
- Коммуникативные задачи педагогического взаимодействия;
- Вопросы. 1. Общая характеристика форм организации музыкальных занятий, их виды и типы;
- Барьеры педагогического общения, связанные с некорректным невербальным поведением;
- История зарождения и развития представлений о дидактике как науке;
- Методика работы социального педагога с различными категориями семей;
- Занятия 7-8. Сущность и особенности основных педагогических технологий;
- Перехідні і неперехідні дієслова;
- Закономерности и принципы воспитания. Одной из качественных характеристик любой науки является нахождение закономерностей развития объекта исследования;
- I. Общие сведения 1 страница;
- Пение как средство коррекции и развития музыкальных способностей;
- Вопрос 69. Дошкольное образование детей с нарушенным зрением;
- Техника педагогического общения;
- Перечислите группы неуспевающих по Н. И. Мурачковскому;
- Виды контроля качества результатов обучения;
- III. Упражнения для языка;
- Работы педагогического коллектива;
- С проблемами в развитии;
- Тема: Теоретические основы дисциплины;
- Методы педагогического исследования. Педагогический эксперимент;
- СМК и самоизменение человека;
- Особенности развития образования и педагогической мысли в России в XIX В. Н. И. Пирогов. Педагогическая деятельность и основные педагогические идеи Л. Н. Толстого;
- Под интеллектом понимается;
- Занятие 6. Я стоял за сосной. Из лесу вышел лось;
- Привести пример общих закономерностей;
- Педагогические технологии. Системы действий учителя и учащихся на разных стадиях работы над проектом стадии деятельность учителя деятельность;
- Проблемы обучения и образования на современном этапе развития;
- Практическая работа социального педагога с различными категориями детей, имеющих отклонения в развитии;
- Развитие школы и педагогической мысли в России последней трети XVIII в;
- Особенности изучения нового материала, закрепления, повторения, проверки и оценки знаний учащихся;
- Сложные педагогические ситуации в работе с подростками и способы их разрешения;
- Обследование интеллекта;
- Государственный образовательный стандарт;
- Тема 1. Педагогика как наука. Ее роль в развитии общества;
- Технология организации методической работы в школе;
- Воспитательная работа с родителями учащихся;
- Факторы эмоционального заражения участников шоу;
- Особенности логопедической работы по коррекции нарушений письменной речи во вспомогательной школе;
- Метод одобрения и осуждения;
- Роль гуманистического подхода в воспитании личности;
- Причины социальной дезадаптации подростков?;
- Социальная педагогика и социальная работа 3 страница;
- Тематика методических совещаний и педагогических советов;
- Понятие о дидактике, ее научные основы, связь с частными методиками;
- Экзамен на должность. 3 страница;
- Возникновение и развитие педагогики. Практика воспитания своими корнями уходит в глубинные пласты человеческой цивилизации;
- МОДУЛЬ 1. Методологические основы современной педагогики 1 страница;
- Организационное строение педагогического коллектива;
- Педагогика как наука. Объект и предмет педагогики;
- II. Церковно-приходское образование;
- Семинар №13;
- Воспитание чувства долга и чести, воспитание воли, характера и дисциплины должно происходить тоже в коллективе;
- Методы машинного контроля;
- Гражданское воспитание молодежи;
- V. Дидактический практикум (тренинг - умений);
- Требования к организации контроля;
- Тарау. Жалпы ережелер 1 страница;
- Принцип самоценности детства;
- Христианская концепция помощи;
- Профилактика эмоциональных перегрузок;
- Уровни методологии педагогики;
- Развивал самостоятельность, инициативу, самодеятельность воспитанников, не столько руководил, сколько умело организовывал и направлял ведущую к успеху деятельность;
- Критериально-показательная характеристика уровней развития воспитательного потенциала семьи;
- В зеркале социологии;
- Электрофизические методы обработки;
- Тема 3.2. Специфика педагогической деятельности на разных ступенях образовательной системы;
- Теория поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина;
- Психологические основы педагогического проектирования;
- Профессиональная компетентность учителя;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|