КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 50 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Тема 10: Подготовка кадров к инновационным процессам в образовании;
- Артикуляционная гимнастика;
- Сельские поселения;
- Требования к педагогическому микроисследованию;
- Этапы исследования;
- Мировоззренческие картины мира. Этапы развития психологических знаний;
- Тема 2.9. Реформы образования в России XIX века;
- Профессионально-педагогическая деятельность 1 страница;
- Программированное обучение;
- Организуемые формы помощи детям с ЗПР;
- Сроки хранения документации;
- Образовательные технологии;
- Индивидуальная трудовая педагогическая деятельность;
- Ключевые понятия: индивид, индивидуальность, личность;
- В рецептивно-отражательном подходе к обучению;
- Методы Воспитания-совокупность наиб, общих способов решения воспитат. задач и осуществления воспитат. Взаимодействий;
- Технология полного усвоения;
- Педагогическая культура родителей;
- Изучение уровня словарного запаса детей;
- Зарубежные педагогические течения;
- Взглядов на личность воспитанника и возможности ее развития. Оценки, даваемые им ученикам, противоречивы или неопределенны;
- Основная. Словарь основных педагогических терминов;
- Занятие 2. Толерантность: что это?;
- Типы проектов;
- Возможности социальной адаптации детей с интеллектуальной недостаточностью;
- Динамика развития техники чтения;
- Вопросы. 1. Характеристика основных средств музыкальной выразительности;
- Тенденции развития школьного образования и новые типы учебных заведений;
- Какой из пройденных подходов вы бы хотели реализовать в своей профессиональной деятельности? Ответ аргументируйте;
- Отчет о коррекционной работе;
- Семинарское занятие. 1. Развитие личности как психолого-педагогическая проблема;
- Формирование представлений о ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью;
- Тема 7: Педагогическое творчество Л.Н. Толстого;
- Этнография детства;
- Коррекционная педагогика и современные психолого- педагогические теории и концепции;
- Исправление осужденных в трудовой и учебной деятельности;
- Мастерство учителя в стимулировании активной познавательной и развивающей деятельности учащихся;
- Культурно-просветительная работа»;
- Текст 9. 1. Переулок весь был в садах, и у заборов росли липы, бросавшие теперь при луне широкую тень, так что заборы и ворота на одной стороне совершенно утопали в;
- Понятие и сущность метода обучения. Тема 10. Концепции методов обучения в современной дидактике;
- Особенности развития и воспитания учащихся на разных возрастных этапах;
- Роль биологического и социального в онтогенезе человеческой психики;
- Особенности технологии современного урока;
- Этиология дислексии;
- Организация учебной деятельности;
- Понятие формы организации учебного процесса;
- Закрепление и обобщение;
- Проблема целеполагания в педагогике. Историческая диалектика идеи гармоничного и всестороннего развития личности;
- Педагогические технологии. Старопокровской церкви в центре Ростова;
- Пересказ литературных произведений;
- Типы взаимодействия родителей в соответствии с моделью поведения детей 2 страница;
- Эвристический;
- Структура учебной дисциплины;
- Методология педагогической науки. Методологическая культура педагога;
- Тема 5. Зарубежная школа и педагогика (XVII–XX вв.);
- Технология коллективного взаимообучения. Условия эффективности упражнений;
- Логопедическая работа во вспомогательной школе;
- Возрастная периодизация психического развития человека. Критерии и факторы психического развития;
- Лекция 9. Социально-педагогическое исследование сущность научного исследования;
- Вопрос 5. Цели воспитания, их связь с общечеловеческими ценностями и ценностными установками современного общества;
- Нормативные источники;
- Первый период деятельности Л.Н. Толстого: Яснополянская школа и свободное воспитание;
- Методы исследования голосового аппарата;
- Прочтите! ф Зимняя И А. Педагогическая психология;
- Традиционные и современные виды внешнего контроля и самоконтроля;
- Упражнения, направленные на сенсорное развитие детей 2-3 лет;
- Распорядительно-регламентирующие нормативно-правовые акты рекомендательные документы, регулирующие деятельность системы дополнительного образования детей РФ;
- Самообразование и самовоспитание, их значение в профессиональном росте будущего специалиста;
- ЛЕКЦИЯ XV. Инновационные педагогические системы и технологии обучения и развития дошкольников 3 страница;
- Понятие о темпераменте. Физиологические основы темперамента. Типы темперамента;
- Ребенок как субъект педагогического процесса;
- Результаты педагогического процесса, как результаты взаимодействия субъектов могут быть проанализированы с разных позиций;
- III. Воспитание и школа в античном мире;
- Советская школа в период с 1921 по 1930гг;
- Тест. Определение типа темперамента;
- Стремление к самоактуализации - 2;
- Мотивация учения;
- Факторы, влияющие на формирование личности;
- Учебный план средней общеобразовательной школы;
- Сущность инновационной направленности педагогической деятельности;
- П.П. Блонский;
- V. Критерии оценки государственного междисциплинарного экзамена;
- Половое воспитание в семье;
- Работа педагога с группой;
- Социальное воспитание детей в Советской России 1 страница;
- Малофеев Н. Н. Современное состояние коррекционной педагоги-;
- Педагогическая мысль и школа второй половины XVIII;
- Личность и ее развитие в процессе обучения и воспитания;
- Виды обучения и их характеристика;
- I. Организационный момент;
- Воображение- отражение будущего, создание нового в форме образа на основе прошлого опыта;
- Стимулирование учебно-познавательной и профессиональной деятельности человека;
- Тема 2. Технология проектирования и организации педагогического процесса;
- Коррекция речевого дыхания. Работа над дыханием, выработкой воздушной струи;
- Те м а 2. Педагогічні погляди О.В.Духновича;
- Какой магазин.;
- Описание полученных результатов;
- Подготовка учащихся к восприятию нового материала;
- Формы организации логопедической работы;
- Принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования;
- Сообщающее (информационно-иллюстративное, репродуктивное) обучение;
- Воспитание;
- Гимнастика для языка. 3 страница;
- Основные понятия теории нравственной культуры;
- Основная. Тема 3.Методы педагогического исследования в деятельности врача;
- Педагогические умения;
- Движущие силы процесса обучения;
- Мастерства руководителя;
- Дошкольное и семейное воспитание в педагогике П.Ф. Каптерева;
- Современные зарубежные педагогические концепции;
- Коррекционная педагогика. Важным для преодоления демонстративного поведения и капризов является исправление и изменение отношений ребенка с окружающими;
- Основные понятия КП;
- Нетрадиционные виды подачи лекционного материала в вузе.;
- Воспитание культуры общения, поведения и деятельности у детей дошкольного возраста детей дошкольного возраста;
- Параллельные учебники - выбрать лучшее;
- Последовательность решения педагогических задач. Оценка решения задачи;
- Разновидности диссертационных исследований;
- Взаимодействие учителя-логопеда с участниками коррекционной работы;
- Урок как целостная система;
- Воспитание как процесс формирования личности будущего профессионала 2 страница;
- Педагогические принципы и формы социальной реабилитации детей с недостатками в умственном и физическом развитии;
- Разновозрастного отряда «Надежда» Дворца творчества детей и молодежи Восточного округа Москвы;
- Западной Европы и США в XIX в;
- Социально-педагогическая деятельность с многодетными семьями;
- Акмеология и акмеологический подход к инженерному образованию;
- Вспомогательный блок;
- Курс, 6 семестр. 61.Отметьте правильный ответ;
- Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы;
- В. А. Сластенин, В. П. Каширин 5 страница;
- Образовательная программа курсовой подготовки учителя разновозрастного обучения для малокомплектной сельской школы;
- Возрастная периодизация в истории школы и педагогики;
- Гипотонусные нарушения голоса;
- Телеконференцсвязь и видеотелефон;
- Оборудование логопедического кабинета;
- Вопросы к зачету. изучения курса «Коммуникативная культура учителя-логопеда»;
- Понятие ведущей деятельности. Линия развития психики и личности. Вид ведущей деятельности на каждом этапе человеческой жизни;
- Беседа сопровождается презентацией со слайдами иллюстрирующими текст рассказа;
- Вопрос Структура педагогической деятельности;
- Постановка танцевальных номеров;
- Место и роль деонтологии в педагогической этике;
- Ориентировочная основа деятельности;
- Роль трудового воспитания в социальной адаптации умственно отсталых школьников;
- Гуманизация дошкольного образования;
- Управление общением осужденных и их самодеятельные организации в системе исправления;
- Ведущая роль теоретических знаний, обучение на высоком уровне сложности, быстрый темп в овладении материалом;
- Особенности развития личности;
- Тематическое планирование занятий по развитию связной речи;
- Формирование мотивов учебной деятельности;
- Поведение практиканта;
- Лев Толстой;
- Проекты 60-х гг. XVIII века;
- Практические советы. Конфликты в медицине. Виды, стратегии поведения;
- Воспитание, его сущность и цели. Движущие силы процесса воспитания. Признаки воспитания;
- Исследований;
- Особенности преступности несовершеннолетних;
- Этапы целостного педагогического процесса;
- Нормативно-правовая основа;
- Основы возрастной педагогики как учебная дисциплина;
- Педагогические ситуации, педагогические задачи. Проектирование и процесс решения педагогических задач;
- Технологии развития театрального творчества;
- Структура педагогической деятельности. Понятие профессиональной педагогической деятельности;
- Основные понятия математической статистики;
- Общие типы высшей нервной деятельности 2 страница;
- Сущность школьной дезадаптации;
- Учебно-тематический план 7 страница;
- Требования к освоению учебной дисциплины;
- Роль высшего образования в современной цивилизации;
- Дети среднего школьного возраста в музее;
- Конфликты в условиях учебной деятельности;
- Г.А. Каше, Т.Б. Филичева 14 страница;
- Принципы обучения. Принципы обучения - это исходные дидактические положения, которые отражают протекание объективных законов и закономерностей процесса обучения и определяют его;
- Проблемным обучением можно назвать обучение решению нестандартных задач, в ходе которого обучаемые усваивают новые знания, умения и навыки;
- По устойчивости;
- Образование и педагогические идеи на Руси в киевский период;
- Рефлексия. Тренинг 4. (Основы техники и культуры речи);
- К особенностям воспитательного процесса относятся непрерывность, комплексность, вариативность;
- Тема 4. Педагогическая система Я.А. Коменского и его философско-педагогические взгляды;
- Свобода и необходимость как педагогические категории и явления;
- Зачем сурдопедагогу жестовая речь?;
- Качества личности;
- Общие закономерности воспитательного процесса;
- Проблемы преемственности дошкольного и начального школьного образования и пути их решения;
- Тема: Педагогические способности и стиль педагогической деятельности 1 страница;
- В структуре процесса формирования личности;
- Тема 1.18. Методы, средства, формы воспитания и самовоспитания;
- Критика прагматических подходов к образованию;
- Специфика логопедического воздействия при нарушениях голоса;
- Уровень жизни;
- Диагностика и интерпретация уровня развития и поведения детей. Развитие педагогической наблюдательности;
- Пути сокращения социального сиротства в Беларуси;
- Вставка 19. 2. Пример формы для расчета индекса статуса CSI;
- Возникновение и развитие диссертационных исследований в России. 4 страница;
- Тема 23. Характеристика учебно-воспитательного процесса внешкольного учреждения воспитания и обучения;
- Технологический компонент профессионально-педагогической культуры;
- Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в Уральском регионе;
- Дыхательные упражнения;
- В разных возрастных группах детского сада;
- Принципы педагогики сотрудничества в профессиональной деятельности педагога-музыканта;
- Типология уроков;
- Вопрос 47;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|