КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 38 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Учебная деятельность;
- Практика и образование в странах Ближнего и Среднего Востока;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление навыка различения фруктов и овощей по месту произрастания и внешним признакам;
- Образец заполнения календарного плана;
- Обследование детей с алалией;
- Темы рефератов тема 14 1 страница;
- Методы правового воспитания;
- Вправи з розвитку педагогічної уваги;
- Педагог как субъект педагогического процесса. Методические правила взаимодействия школы с семьями;
- Основные пути и средства формирования мировоззрения учащихся;
- Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (М.Б. Волович);
- Построение занятия по заучиванию стихотворения;
- Деонтологическая подготовка юристов 4 страница;
- Развитие, социализация и воспитание личности;
- Особую группу отклонений представляет одаренность детей. Это своеобразное сочетание способностей, обеспечивающее успешность выполнения какой-либо деятельности;
- Методы и логика педагогического исследования;
- Духовно-нравственное воспитание;
- Предметная связь;
- Режиссерские игры дошкольников;
- Педагогические идеи В. Ратке;
- Школьное образование;
- Симптоматика нарушений устной формы речи;
- Характеристика ролей в управленческой команде;
- ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ;
- Методика обследования грамматического строя языка;
- Общая характеристика системы дошкольного образования Тамбовской области;
- Выявление проблем социализации детей и молодежи в современном обществе;
- Принципы обучения. В ходе исторического развития сформировались разные принципы обучения;
- Аналитическая теория личности;
- Педагогические технологии. Педагогическая технология - последовательная, взаимосвязанная система действий педагога и учащихся, связанных с применением той или иной совокупности методов;
- Ранняя диагностика отклонений в развитии;
- Стадии развития коллектива;
- Развитие речи детей с задержкой психического развития;
- Теория и методика воспитания. Образ человека в историко-культурном развитии (человек как предмет воспитания);
- Линейка;
- Рассказать об обследовании заикающихся;
- Отрасли педагогики;
- Общая и профессиональная культура учителя;
- Гуманная педагогика Ш. А. Амонашвили;
- Ответ да. .-ответ нет;
- Виды педагогической практики на Руси;
- Человек культуры — личность творческая и адаптивная;
- Виды и причины конфликтов;
- I. Воспитание общением 1 страница;
- Упражнения на визуалиацию;
- Укажите слева основные принципы развивающего обучения Л.В.Занкова, справа – В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина;
- Приемы самообладания;
- Работа социального педагога с маргинальной семьей;
- Система воспитания и образования, созданная Екатериной II;
- Наказание. Отношение к наказаниям в педагогике весьма противоречиво и неоднозначно;
- Технологии личностно-ориентированного обучения;
- Возможная тематика рефератов и докладов;
- Этапы и движущие силы педагогического процесса;
- Технологічний підхід в педагогіці;
- Игра – это воображаемая или условная деятельность, целенаправленно организуемая среди детей для их отдыха, развлечения и обучения;
- Старшая школа;
- Сущность и функции планирования. Требования к планированию;
- Аксиологический компонент профессионально-педагогической культуры;
- Сущность педагогического процесса. Дидактика;
- Сущность каких понятий раскрыта здесь? Обозначьте их;
- Программа профилактической работы с детьми группы риска;
- Класики педагогіки про професію вчителя;
- Основные свойства образования;
- Вопрос 6. Предметные области современной специальной педагогики и ее связь с другими науками специальной педагогику;
- Олимпиада по уголовному праву;
- Преемственность в работе ДОУ и школы;
- Алгоритм написания годового плана организационно-методической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в ДОУ;
- Обработка результатов. 1. Я давал бы подчиненным нужные поручения даже в том случае, если есть опасность, что при их невыполнении критиковать будут меня;
- Определение педагогической поддержки;
- Требования к профессионально-педагогической подготовленности сотрудников ОВД;
- Особенности организации диспутов, конференций, факультативных занятий;
- Педагогическая квалиметрия;
- Общие методы коррекционной работы;
- Запущенность;
- Технология этической беседы;
- Основные задачи воспитания;
- Сущность воспитания в структуре образовательного процесса;
- Речевая карта;
- Введение. Выпускная квалификационная работа;
- Социальная работа и социальные программы в США» С.И.Чорбинский;
- Основные правила. Все, что написано в этом параграфе, касается личности самого учителя — изменения его установок и реакций для достижения желаемых партнерских отношений с;
- Вопрос 6.Социально- досуговая музыкотерапия;
- Официальный источник;
- Цели и задачи интегрированного обучения;
- Отечественные энциклопедии и словари педагогические;
- Школа и педагогика XVIII века;
- Закономерности воспитания;
- Система воспитания правовой культуры и сознательной дисциплины учащихся;
- Практикум. 1. Составьте план работы своей мастерской, которая будет работать в школе во время творческой (научной) недели;
- Библиографический список;
- Педагогические условия применения методов стимулирования и торможения деятельности;
- Процесс обучения как система;
- Контрреформация и ее влияние на педагогику (иезуитские школы);
- Диагностика личности учащегося и ученического коллектива;
- Деятельности;
- Тема 4. Образовательные системы в эпоху средневековья;
- Вопросы для подготовки к зачету. 1. Предмет изучения, задачи философии образования;
- D) учебник;
- Коммуникативный аспект педагогического общения;
- Соотнесение этапов познания и этапов овладения знаниями;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представления о желтом цвете и умения отличать желтый цвет от других цветов;
- Тестирование. Структура педагогического мастерства;
- Учебные программы по праву;
- I. Предпроектный этап;
- Этика и эстетика педагогического труда;
- Игровая наглядность при работе над школьным репертуаром;
- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Коррекция ФФНР у детей дошкольного и школьного возраста;
- Индивидуальные особенности учащихся, их учет в педагогическом процессе;
- Опыт организации ранней помощи за рубежом и в России;
- Виды отклонений в развитии и поведении детей и подростков;
- Принципы и методы исследования в психологии;
- Особенности уголовного наказания несовершеннолетних;
- Просвещение и школа после Петра I;
- Понятие коммуникативной культуры. Речевые ошибки, типичные для педагога;
- Педагогическое общение как форма взаимодействия педагогов и учащихся;
- Гиперкинетическая форма дизартрии;
- Понятие методологии педагогики и ее уровней;
- Вопрос 3. Характеристика основных форм и методов воспитания личного состава;
- Формы организации изучения музыкальных дисциплин. Типы и виды уроков музыки;
- Переход от одного общества - индустриального к другому - постиндустриальному сопровождается радикальными изменениями в сфере образования;
- Состояние артикуляции у детей раннего возраста с отклонениями речевого развития;
- Теоретическая педагогика;
- Педагогика;
- Вспомогательная школа и ее задачи;
- Законы, закономерности, системы принципов обучения;
- Педагогика как наука, ее структура, связь педагогики с другими науками, функции педагогики, ее цели и задачи .Основные категории педагогики;
- Предмет педагогической науки 1 страница;
- Обучение, воспитание и образование как общественные явления;
- Педагог начальной школы должен;
- Рецепты точности;
- Контрольный тест;
- Педагоги теоретического отделения;
- Рекомендации учителям по разрешению педагогических конфликтных ситуаций;
- Организация психолого-педагогического изучения;
- Целеполагание в педагогике. знать: факторы, определяющие цели и задачи воспитания и образования;
- Клинические основы;
- Диагностирование обучаемости;
- Становление и развитие форм организации обучения;
- Задачи по педагогической диагностике;
- Влияние атмосферы семейной жизни на процесс и результат воспитания личности;
- Концепция зоны ближайшего развития;
- Педагогические науки;
- Занятие 1. Цель: формирование «установки на положительное» во взаимодействии с детьми всех категорий, включая совершивших проступок или правонарушение; видеть в людях;
- Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике: упражнения, лабораторные работы;
- ДЕ N 7. Основы педагогической деятельности;
- Возникновение дефектологии как отрасли педагогического знания;
- Примерные формулировки логопедических характеристик;
- Назовите стиль управления коллективом, при котором проявляется непредсказуемый переход руководителя от одного стиля к другому, что обуславливает низкие результаты работы;
- Нарушение письменной речи.виды и их характеристики;
- Вибір методів навчання;
- Обозначение дефектов речи;
- Ян Амос Коменский;
- Теоретико-методологические основы коррекционно-педагогической работы с детьми с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями;
- Вопрос 7. Личность как объект и субъект воспитания;
- Виды стилей педагогической деятельности;
- Методы и средства воспитания;
- План семинара-практикума;
- Выявление у детей первоначальных учебных навыков и умений;
- Технологии обучения;
- Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в целостном педагогическом процессе;
- Развитие общения ребенка со сверстниками;
- Понятие цели и целеполагания в процессе планирования;
- Групповые собрания проводятся раз в 2-3 месяца. На обсуждение выносят 2-3 вопроса;
- Реабилитационные социально-педагогические технологии;
- Основные педагогические понятия. Взаимосвязь между ними;
- Диагностика агрессивного поведения;
- Пример воспитательной системы школы;
- Продумайте форму, методику анализа детской работы. Раскройте современные требования к проведению анализа детских работ;
- Педагогические технологии;
- Выполнение правил;
- Исследования. Проблема Тема Объект Предмет Цель Гипотеза Задачи Новизна Защищаемые положения § Выводы;
- Лекция 1. Методологические основы стратегического планирования;
- Педагогические требования к личности и деятельности социального работника;
- Коллектив и неформальные группы;
- Отличие педагогической деятельности в социальной среде, социально-педагогической деятельности и социальной работы;
- Общая характеристика понятия. Свойства и признаки;
- Пояснительно-репродуктивный тип обучения;
- Методология педагогики;
- Изучение уровня связной речи детей;
- Направления в философии образования и воспитания;
- Лекция 1. Обучение - специально организованный, управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на пробуждение и удовлетворение познавательной;
- Педагогические идеи в философии XIX века;
- Сущность процесса обучения, его задачи и структура;
- Профиль зрелости проекта;
- Я.А. Коменский;
- Формы подготовки диссертаций;
- Некоторые технологические приемы развивающего обучения;
- Слово к читателю 2 страница. 1. 2. Объект, субъект, предмет, цель и задачи специальной педагогики объектомспециальной педагогики является специальное образование лиц с особыми;
- Функции, движущие силы и закономерности целостного педагогического процесса;
- Понятие об общих и конкретных формах обучения;
- Типы воспитания;
- Тема 3 Воспитание и школа в античном мире;
- Методы воспитания. Задачи современного учебного предмета биологии;
- I. Наблюдение;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Обучение различению фруктов и овощей по месту произрастания;
- Стиль педагогической деятельности;
- Научно-технократическая парадигма;
- Понятие профессионального самовоспитания и его роль в становлении личности учителя;
- Обучение детей с нарушением речи;
- Формирование личности в воспитательном процессе;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|