КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 42 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- II. Порядок и условия, с учетом которых осуществляется установление и изменение систем оплаты труда;
- Руссо о воспитании девочек;
- Основные пед. понятия;
- Профилактико-коррекционные социально-педагогические технологии;
- Жизнь и педагогическое творчество Я.А.Коменского (1592-1670);
- Формирование основ нравственной культуры у школьников;
- Практические методы. Эти методы основаны на практической деятельности учащихся;
- Социальная ситуация развития в юношеском возрасте;
- Проблемное обучение. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности;
- Юношеская субкультура 2 страница;
- Понятие о педагогической системе Виды педагогических систем;
- Технологический подход к социально-педагогической деятельности;
- Функцией воли является;
- Методологические основы обучения;
- Виды рациональных воспитательных отношений в семье;
- Инновационные педагогические системы и технологии обучения и развития дошкольников;
- Обучение, основанное на коррекции ошибок;
- Средства воспитания;
- Принципы и правило обучения;
- Идея самоанализа;
- Урок фантазирования;
- Самооценка своей работы в период практики;
- Формирование предпосылок развития речи;
- Источники. Й принцип этикета: Принцип целесообразности действий – говорит о тех ситуациях, для которых не существует конкретных правил поведения;
- Мария Монтессори;
- В ней педагогических задач;
- Понятие и эффективность педагогического взаимодействия на уроках музыки;
- Инновационного процесса в образовании;
- Влияние декабристов на педагогическую мысль и школу России;
- Интенсивность;
- II. Подготовка учащихся к восприятию нового материала;
- Ритмика;
- Коррекционная работа;
- Современные концепции воспитания. Основные концепции воспитательного коллектива;
- Происхождение воспитания;
- Виды детского труда и формы его организации;
- Структура педагогического процесса. 1.Дайте определение основным понятиям педагогики: образование, обучение, воспитание, педагогический процесс;
- Тест для родителей трехлетнего ребенка;
- Развитие педагогических идей в философии античного мира;
- Вопрос 34. Общественно-педагогические взгляды Е.И. Конради;
- Начало занятий;
- Тема 11. Педагогические системы специального образования лиц с нарушениями речи;
- Билет № 10 Методы педагогического исследования;
- Установите соответствие между типичными ролевыми педагогическими позициями и их характеристиками;
- Основные категории;
- Вопрос 27. Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования;
- Практичне заняття № 2;
- Сущностная характеристика преподавания как деятельности;
- Педагогические взгляды Я. А. Коменского 2 страница;
- Проверьте себя;
- Характеристика традиционных принципов обучения;
- Народная мудрость. · Нововведение – комплексный процесс создания, распространения и использования нового практического средства (новшества) для новой или лучшего удовлетворения;
- Тема 30. Восприятие;
- II. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности;
- В философии закон – существенное, необходимое, устойчивое, повторяющееся отношение между явлениями;
- Противоречия и кризисы студенческого возраста;
- Опорный конспект. Особенности обучения и воспитания школьников;
- Конкретизация целей;
- Основные принципы деятельности социального работника в ТСЗПР;
- Педагогические идеи Павла Петровича Блонского;
- Принцип включения личности в значимую деятельность;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представления о зеленом цвете;
- Методы, приемы, средства управления образовательными системами;
- Коррекционной работы с ребенком на учебный год;
- Примерное планирование занятий с детьми, страдающими недоразвитием речи;
- Исторически известные и современные формы обучения;
- Структурные и функциональные нарушения речедвигательного аппарата (дислалии функциональные и органические) и их педагогическая коррекция;
- Занятие 4. Пришли дети утром в детский сад и решили построить дом;
- Билет 18. Личность как объект и субъект педагогики;
- Вопрос № 10. Раскройте особенности формирования культуры межнационального общения в учебно-воспитательном процессе;
- Общественная направленность воспитания;
- Организация и руководство играми детей разного возраста;
- Вспомогательные формы организации педагогического процесса;
- Тема 2.4.3. Формирование художественно-творческих способностей дошкольников;
- ВВЕДЕНИЕ. На современном этапе обучения детей перед нами, учителями начальных классов, ставится ответственейшая задача – обучать и воспитывать маленьких детей;
- К.Д. Ушинский;
- Понятие педагогики. Место науки педагогики в системе общественного знания и учебных дисциплин;
- Целостность педагогического процесса;
- Различные подходы к разработке проблемы воспитания дисциплины и культуры поведения в педагогике;
- Уровни методологии педагогики;
- Стратегия государственной социальной политики в области социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями в России;
- Профілактика професійного вигорання педагогів;
- Я.А.Коменский-основоположник педагогической науки. Знание его наследия для развития педагогической теории и школы;
- Формирующий этап методики по исследованию ритма старших дошкольников с ОНР и ее результаты 3 страница;
- Методы контроля обучения;
- Выдающийся отечественный педагог А.С. Макаренко;
- Г.А. Каше, Т.Б. Филичева 9 страница;
- Лекция 6. Коллектив как объект и субъект воспитания;
- Кукушин B.C., Болдырева-Вараксина А.В;
- К теме 9. Методика преподавания отдельных юридических дисциплин;
- Сущность, структура и функции процесса обучения;
- Оценка осознания детьми нравственных норм на констатирующем этапе;
- Тенденции развития системы образования в Тамбовской области;
- Включенность ПД в общение со взрослым;
- Специфика работы воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи;
- Воспитание и его место в целостной структуре образовательного процесса;
- Функции процесса обучения;
- Компоненты педагогического мастерства. В педагогической науке сложилось несколько подходов к пониманию составляющих педагогического мастерства;
- Речь детей раннего, преддошкольного и дошкольного возраста. 13 страница;
- Виды и типы обучения;
- Определение педагогических проблем, целесообразных для исследования;
- Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса;
- Тема 7. Воспитание толерантности в школьном коллективе;
- Отличие природного от социально обусловленного внимания. Свойства внимания;
- Основы эконом. воспитания дошкольников;
- Занятие 22: Концептуально-теоретические основы взаимодействия семьи и ДОУ;
- Раскрыть причины и формы алалии;
- Социальная педагогика как образовательная дисциплина;
- Основные принципы единой трудовой школы. Влияние зарубежной педагогики на развитие советской науки и школы 20-х гг;
- Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина;
- Вопросы для самопроверки. 1. Сравните следующие понятия: усвоение, учение, научение, учебная деятельность;
- Образование как общественное явление и педагогический процесс;
- Сопутствующие организационные формы обучения;
- Практическая ситуация №12;
- Сущность процесса воспитания. Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных;
- Самовоспитание детей в семье;
- Установите соответствие понятий и их определений. Состав и численность педагогического коллектива, перечень должностей , составляют _____ структуру педагогического управления;
- I. Подготовка к занятию. Вопросы для изучения и обсуждения;
- Профессиональный цикл ОП.00 Общепрофессиональные дисциплины;
- КІРІСПЕ 2 страница. Шығармашылықты дамыту мәселесі 1970 жылдары күн тәртібіне өткір қойыла бастады;
- ПЕДАГОГИКА 10 страница. Институт классного руководства сложился очень давно, практически вместе с возникновением учебных заведений;
- Принцип оптимальной структуры экзамена: необходимо искать оптимальное соотношение трудоемкости, численности заданий и продолжительности испытания;
- Методы педагогического исследования. Программа педагогического исследования состоит из двух частей;
- Специальное образование глухих;
- Функциональные дислалии;
- Древнейшие медицинские писатели о болезнях речи;
- Рефлексия деятельности;
- Воспитывающая среда и ее разитие;
- Управление образовательными системами. Общие принципы управления образовательными системами;
- Установите соответствие между этапами работы с одаренными детьми. Ответ запишите в виде сочетания цифр и букв (без знаков препинания);
- Приобретение и формализация знаний;
- Константин Дмитриевич Ушинский;
- Актуальные проблемы современной логопедии;
- Этапы инновационной педагогической деятельности;
- Поиски путей развивающего обучения в советской школе 50-х—60-х годов;
- Создания благоприятного психологического климата в коллективе;
- Особенности организации белорусских народных игр;
- Основные модели педагогической деятельности 1 страница;
- Результаты обследования дефектолога;
- Повышение квалификации и аттестация педагогических кадров;
- I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа;
- Самостоятельная практическая работа № 5;
- Целеполагание в педагогике;
- Список літератури. Мета:визначити чинники і способи організації творчого середовища в початковій школі;
- Психокоррекционная и профилактическая работа с детьми, имеющими речевые нарушения;
- Требования к современному педагогу;
- Вклад Ушинского в отечественную педагогику. Понятие педагогической антропологии;
- Демина Т.В;
- Алгоритм анализа учителем проведенного урока;
- Устройство обучения;
- Общая характеристика профессионально-педагогического образования;
- Социальная педагогика как наука. Особенности развития социальной педагогики в Россиилюбая наука «вырастает» из конкретной реальной действительности;
- Характеристика методов обучения учащихся вспомогательной школы;
- Теория обучения;
- Творчий: Підібрати і змоделювати педагогічні ситуації;
- Наглядно-практические методы обучения;
- Существует несколько групп игр, развивающих интеллект, познавательную активность ребенка;
- Тема 4.6. Виды обучения;
- Методы исследования;
- Основные направления соц. политики современной России;
- Воспитание добротой и лаской;
- Серия 5. Исследование грамматического строя речи;
- Образование при тяжелых и множественных нарушениях развития;
- Детские музеи;
- Индивидуальная работа с несовершеннолетними правонарушителями?;
- Учебные программы;
- Воспитательный процесс как система;
- Личностно ориентированное развивающее обучение с приоритетом технологии саморазвивающего обучения И.С. Якиманской;
- Методика коррекционной работы;
- Социально-педагогическая деятельность с неполными семьями;
- Становление и развитие юридического образования в императорской России;
- Различные стили семейного воспитания, их влияние на развитие ребенка-дошкольника;
- Преемственность в работе детского сада и начальной школы;
- И воспитания детей раннего и дошкольного возраста;
- Разнообразны виды театрализованных игр 2 страница;
- Развитие личности как педагогическая проблема. Тема 1.5. Ребенок как субъект педагогического процесса;
- Экзогенные формы умственной отсталости;
- Урок - ролевая игра;
- Опыт организации школ на основе идей реформаторской педагогики;
- Методы изучения продуктов деятельности и обобщения передового педагогического опыта 2 страница;
- Средства народного воспитания;
- Занятие 6. Диагностика, контроль и оценивание в процессе обучения;
- Анкета для родителей;
- Контроль деятельности и состояния здоровья занимающихся;
- Педагогика;
- Технизация процесса обучения. Технологизация педагогических методов;
- Тема 8. Воспитание учащихся в коллективе, семье, социуме;
- Виды соц-пед. технологий;
- Коррекционно-педагогическая работа при ЗПР;
- Наиболее подробно и одним из первых характеристику личности как субъекта деятельности дал известный отечественный психолог Б.Г. Ананьев;
- Образование чисел 11 - 20;
- Компоненты интонации;
- Нравственное воспитание: сущность, специфика нравственного воспитания, критерии нравственной воспитанности;
- Лица с нарушениями слуха;
- Методы контроля. Формы и виды контроля;
- Поняття про іменник як частину мови: семантика, граматичні категорії, синтаксична роль;
- Общая характеристика методов обучения в системе организации учебно-познавательной деятельности учащихся;
- Речевой этикет;
- Темы рефератов. Тема 3.1. Внутри школьный менеджмент и его методическое обеспечение;
- Самоуправление учащихся в школе в аспекте ее демократизации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|